Автоматизация - средство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Автоматизация - средство

Cтраница 3


Техника коммутации автоматизируется уже более 50 лет. В тех же отраслях промышленности, где темпы автоматизации были меньшими и где в этом направлении сделаны лишь первые шаги, затрачиваемые на автоматизацию средства в значительной мере компенсируются полученной благодаря ей экономией, так что автоматизация в любой области в конечном счете упирается в экономическую рентабельность.  [31]

Автоматизация производства современных машин и необходимость повышения их качества требуют значительного сокращения времени, затрачиваемого на контроль, повышения точности и надежности контроля. Очень важно, чтобы контроль предупреждал появление брака. По степени автоматизации средства контроля разделяют на механизированные приспособления, полуавтоматы и автоматы.  [32]

Автоматический контроль, осуществляемый в процессе обработки и сигнализирующий рабочему о том, что деталь получила заданные размеры, а иногда и воздействующий на органы управления станком, называют активным контролем. Активный контроль позволяет оперативно устранять возможности возникновения брака и связанные с ним материальные потери. Поэтому в машиностроении уделяется особое внимание все более широкому применению активного контроля в процессе обработки деталей. Автоматизация средств активного контроля основана на применении различных устройств, датчиков и др., создающих электрические импульсы, автоматически воздействующие на органы управления ходом производственного поопесса.  [33]

34 Структурная схема аппаратуры передачи данных. [34]

Основную часть сетей электросвязи составляет телефонная сеть. Телеграфные сети - абонентские и общего пользования, а также различные сети передачи данных ( ЛВС, корпоративные специализированные) существенно уступают по количеству абонентов и объему передаваемых сообщений. Телефонная связь позволяет объединить процессы автоматизации средств связи с процессами самообслуживания клиентов, поскольку вызывающий абонент, набирая номер вызываемого абонента, не нуждается в обслуживании персоналом связи. Важно и то, что телефон обеспечивает живой диалог людей.  [35]



Страницы:      1    2    3