Отводный блок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально. Законы Мерфи (еще...)

Отводный блок

Cтраница 2


16 Расчетная схема отвод ного блока. [16]

Отводные блоки ( рис. 6) выбираются и рассчитываются в следующей последовательности.  [17]

Отводные блоки для сбегающих канатов подъемных полиспастов располагают на стойках.  [18]

19 Техническая характеристика. [19]

Отводные блоки выбираются по действующему на них усилию, которое зависит от усилия, действующего на канат, и угла между иетвямн каната.  [20]

21 Фиксация рамы лебедки.| Приспособление для центрирования валов. [21]

Положение отводного блока выверяют относительно отвеса, определяющего центр подвески противовеса. Кроме того, отводной блок должен быть выверен также относительно канатоведущего шкива.  [22]

С отводного блока трос должен поступать на барабан лебедки снизу, а не сверху, чтобы сократить момент, стремящийся опрокинуть лебедку.  [23]

От отводного блока, расположенного у опорного узла стропильной фермы, сбегающая нить идет вдоль колонны к ее пяте, а затем через следующий отводной блок к лебедке.  [24]

25 Фиксация рамы лебедки винтовыми распорками.| Центрирование электродвигателя с редуктором по полумуфтам. [25]

Положение отводного блока выверяют относительно отвеса, определяющего центр подвески противовеса. Кроме того, отводной блок должен быть выверен также относительно канатоведущего шкива. Отклонение середины образующей отводного блока от отвеса не должно превышать 5 мм, если проектом не предусмотрена иная величина. Отклонение плоскости отводного блока от плоскости канатоведущего шкива не должно быть более 2 мм.  [26]

27 Эстакада для перемещения компрессора при отсутствии крана.| Схема установки вентиляторов на. [27]

Посредством отводного блока / вентилятор поднимают над фундаментом 5 ( рис. 121 6) и устанавливают в проектное положение.  [28]

Грузоподъемность отводных блоков должна быть равной геометрической сумме усилий набегающего и сбегающего тросов.  [29]

В отводных блоках следует проверять состояние подшипников и наличие трещин в спицах. Шарикоподшипники промываются керосином и осматриваются для выявления повреждений на шариках и в обойме. При подшипниках скользящего типа осматривается рабочая поверхность втулки и вала. Имеющиеся незначительные риски выводятся на месте шабером, а на валу личной пилой и зашлифовываются шкуркой с маслом. До сборки блока необходимо прочистить и проверить подачу смазки через отверстие в ступице.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5