Cтраница 1
Парные блоки должны располагаться в одной плоскости, что проверяется прикладыванием нити к обработанным сторонам торцовых частей ободов блоков. Кроме того, каждый блок устанавливается строго по вертикали, что также проверяется нитью веска, прикладыванием ее к ободу блока. Отверстия для крепления стоек блока в балках обычно прокалываются медведкой. [1]
Канаты поддерживаются по всей длине конвейера парными блоками, по которым они катятся, а на концевых станциях огибают приводные и натяжные шкивы, а также направляющие шкивы с помощью которых канаты подводятся под ленту и разводятся в стороны для пропуска ленты. [2]
Программа EXAM11. GPS. [3] |
В поле А задан номер параметра ( такой же, как и в поле А парного блока ASSIGN), определяющего число циклов. В поле В задан по метке блок, на который переходит транзакт, если параметр, на который сделана ссылка в поле А, не равен нулю. Прохождение транзактом одного цикла уменьшает значение поля А на единицу. Если транзакт входит в блок LOOP со значением параметра, равным п, то этот транзакт войдет в блок LOOP n раз и вернется к началу этого цикла ( п - 1) раз. [4]
Блоки внутренних стен с двойным рядом вентиляционных и дымовых каналов делаются толщиной 460 мм; эти блоки можно заменить парными блоками толщиной 230 мм с одним рядом каналов каждый. [5]
Схема плана главного корпуса автозавода. [6] |
На рис. 26.1 показана схема планировки блокированного главного корпуса автозавода. В этом здании, имеющем размеры в плане 1848X468 м и состоящем из шести одноэтажных блоков, размещены многие основные и вспомогательные производства. С южной стороны парные блоки соединены пролетами для сборочных конвейеров и промежуточных складов. Бытовые, вспомогательные и транспортные помещения расположены в восьми встройках, размещенных между основными блоками. [7]
В качестве примера целесообразного блокирования на рис. 10, в показан главный корпус Волжского автозавода. В этом здании, имеющем размеры в плане 1848X468 м и состоящем из шести одноэтажных блоков, размещены многие основные и вспомогательные производства. С южной стороны парные блоки соединены пролетами для сборочных конвейеров и промежуточных складов. Бытовые, вспомогательные и транспортные помещения расположены в восьми встройках, размещенных между основными блоками. [8]
Машина первого типа ( США) подвешена на каретке 1 ( фиг. По боковой поверхности сердечника машина передвигается на роликах 2 по винтовой линии. Движение осуществляется принудительным вращением при помощи электромотора желобвого колеса 3, которое огибается арматурной проволокой 4, проходящей вокруг резервуара п являющейся частью предварительно напряженной обмотки. Проволока поступает к тормозному устройству 6 с мотка У, подвешенного под машиной. Проволока анкеруется к сердечнику и обвивается вокруг него один или несколько раз, проходит через парные блоки - 5, желобное колесо 3 и снова обпивается вокруг резервуара, проходя через тормозное устройство в к мотку. Двигатель вращает желобное колесо, которое вследствие трения между ним и проволокой передвигает машину по окружности резервуара и разматывает моток с проволокой. Натяжение проволоки регулируется автоматически благодаря синхронной работе тормозного устройства и натяжных блоков. Синхронность движения машины по горизонтали п вертикали осуществляется специальным редуктором, регулирующим горизонтальную и вертикальную скорости в зависимости от шага натянутой проволоки. Под машиной установлена цемент-пушка 8, наносящая на арматуру слой торкрет-бетона. [9]