Диаметр - направляющая часть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Первым здоровается тот, у кого слабее нервы. Законы Мерфи (еще...)

Диаметр - направляющая часть

Cтраница 2


Запресованные цельные подшипники удерживаются в гнездах благодаря натягу, получаемому при запрессовке, или стопорением. Втулки из корпусов подшипников скольжения удаляют ручными или гидравлическими прессами с применением наставок, которые должны соответствовать размерам втулок. Диаметр направляющей части наставки должен быть на 0 2 мм меньше внутреннего диаметра новой втулки, а наружный диаметр наставки - меньше наружного диаметра втулки на 0 5 мм.  [16]

Комплекс поршней для одного двигателя подбирают не только по размеру, но и по весу. В один двигатель устанавливают поршни с минимальными весовыми отклонениями ( не более 10 - 14 г), чтобы не нарушить его уравновешенности. По весу, диаметру направляющей части и диаметру отверстия под поршневой палец поршни подразделяют на несколько групп. Метки размерных и весовых групп проставляют на головке ( днище) поршня.  [17]

При шлифовании эксцентрика на стопорном валике необходимо обеспечить надежную работу стопора, что достигается путем пригонки эксцентрика по месту. Эксцентрик шлифуют до тех пор, пока стопорный валик не будет занимать требуемого положения при застопоренном и освобожденном микровинте. Для проверки работы стопора в отверстие стебля вставляют калибр размером, равным диаметру направляющей части микровинта.  [18]

Если паразитное зубчатое колесо ведет не более двух рабочих шпинделей, радиальные подшипники для осей берут тех же размеров, что и для рабочих шпинделей. Если же паразитное зубчатое колесо приводит во вращение три рабочих шпинделя, диаметр шеек его оси для подшипников принимают равным 1 3 диаметра направляющей части рабочего шпинделя.  [19]



Страницы:      1    2