Cтраница 1
Скуловые блоки, размещаемые по бокам кильблоков под скулой судна, предназначаются гл. Обычно при расчете числа кильблоков и их опорной площади принимается полная нагрузка от веса судна. При применении подвижных скуловых блоков надобность в установке в подгонке клеток под обводы днища докуемого судна отпадает. После этого каждая пара скуловых блоков поднимается до контакта с днищем судна: регулирующие клапаны гидравлич. Перемещение катков под скуловыми блоками прекращается, как только судно полностью сядет на скуловые блоки. [1]
По сторонам их устанавливаются скуловые блоки б, б ( фиг. [2]
Для этого пловучий док снабжается механизмами для затопления понтонов и откачки воды, устройством для ввода локируемого судна, механизмами для установки последнего на килевые и скуловые блоки и часто подъемными механизмами для ремонтных работ. [3]
Скуловые блоки, размещаемые по бокам кильблоков под скулой судна, предназначаются гл. Обычно при расчете числа кильблоков и их опорной площади принимается полная нагрузка от веса судна. При применении подвижных скуловых блоков надобность в установке в подгонке клеток под обводы днища докуемого судна отпадает. После этого каждая пара скуловых блоков поднимается до контакта с днищем судна: регулирующие клапаны гидравлич. Перемещение катков под скуловыми блоками прекращается, как только судно полностью сядет на скуловые блоки. [4]
Скуловые блоки, размещаемые по бокам кильблоков под скулой судна, предназначаются гл. Обычно при расчете числа кильблоков и их опорной площади принимается полная нагрузка от веса судна. При применении подвижных скуловых блоков надобность в установке в подгонке клеток под обводы днища докуемого судна отпадает. После этого каждая пара скуловых блоков поднимается до контакта с днищем судна: регулирующие клапаны гидравлич. Перемещение катков под скуловыми блоками прекращается, как только судно полностью сядет на скуловые блоки. [5]
Скуловые блоки, размещаемые по бокам кильблоков под скулой судна, предназначаются гл. Обычно при расчете числа кильблоков и их опорной площади принимается полная нагрузка от веса судна. При применении подвижных скуловых блоков надобность в установке в подгонке клеток под обводы днища докуемого судна отпадает. После этого каждая пара скуловых блоков поднимается до контакта с днищем судна: регулирующие клапаны гидравлич. Перемещение катков под скуловыми блоками прекращается, как только судно полностью сядет на скуловые блоки. [6]
Скуловые блоки, размещаемые по бокам кильблоков под скулой судна, предназначаются гл. Обычно при расчете числа кильблоков и их опорной площади принимается полная нагрузка от веса судна. При применении подвижных скуловых блоков надобность в установке в подгонке клеток под обводы днища докуемого судна отпадает. После этого каждая пара скуловых блоков поднимается до контакта с днищем судна: регулирующие клапаны гидравлич. Перемещение катков под скуловыми блоками прекращается, как только судно полностью сядет на скуловые блоки. [7]