Cтраница 3
Если всюду определенная функция / вычислима в интуитивном смысле, то существует машина Тьюринга, использующая в качестве символов только В и 1, которая, будучи запущенной в состоянии с наименьшим номером на самой левой клетке сплошного блока из п единиц на ленте с пустыми символами во всех остальных клетках, в конце концов останавливается на самой левой клетке сплошного блока из / ( п) единиц на ленте с пустыми символами во всех остальных клетках. [31]
Опыты Треска ( 1864. Сжатие блока из 20 свинцовых пластин.| Опыты Треска ( 1864. Сжатие двухслойной свинцовой пластины на стальной плите с центральным отверстием. [32] |
Два наиболее интересных исследования в больших сериях опытов состояли: первое - в экструзии через отверстие в матрице; в этих опытах число пластин и значение диаметра отверстий варьировались, а второе - в пробивке, при наличии или отсутствии стеснения цилиндрических сплошных блоков и пакетов при разном числе пластин. [33]
Таким образом, машина Мт останавливается тогда и только тогда, когда машина Мп не делает этого ( т.е. в точности тогда, когда Л ( п, п) 1), если обе их запустить в их начальных состояниях считывающими самую левую клетку сплошного блока из п единиц на ленте с пустыми символами во всех остальных клетках. Подставляя т п, мы убеждаемся, что существование машины Мт невозможно, а потому не существует и машины Я: функция Л невычислима по Тьюрингу независимо от того, справедлив тезис Черча или нет. Иными словами, проблема остановки не допускает решения с помощью машины Тьюринга. Если же принять тезис Черча, то она неразрешима и в абсолютном смысле. [34]
Если всюду определенная функция / вычислима в интуитивном смысле, то существует машина Тьюринга, использующая в качестве символов только В и 1, которая, будучи запущенной в состоянии с наименьшим номером на самой левой клетке сплошного блока из п единиц на ленте с пустыми символами во всех остальных клетках, в конце концов останавливается на самой левой клетке сплошного блока из / ( п) единиц на ленте с пустыми символами во всех остальных клетках. [35]
Однако найти высококачественный шлак топливный или металлургический очень трудно. К тому же для изготовления сплошных блоков требуется много цемента и песка. [36]
Нз очень легкого шлака ( лучше из топливного) можно изготовить простейшие сплошные блоки, кладка из которых при использовании теплового шлакового раствора обладает теплоизоляционной способностью, равной теплоизоляции кирпичной кладки толщиной 45 см. Однако найти высококачественный шлак топливный или металлургический очень трудно. К тому же для изготовления сплошных блоков требуется много цемента и песка. [37]
Массивные фундаменты получили наибольшее применение для установки машин всех видов. Такие фундаменты выполняют в виде сплошных блоков или плит с подошвами прямоугольного очертания, выемками, шахтами и отверстиями, необходимыми для размещения и крепления частей установки ( машин, вспомогательного оборудования и коммуникаций), а также для ее обслуживания в процессе эксплуатации. [38]
Фундаменты под машины бывают двух видов: массивные и рамные. Массивные фундаменты выполняются в виде сплошных блоков или плит с отверстиями, необходимыми для размещения и крепления частей машины. Фундаменты подвального типа ( только рамной конструкции) имеют развитую подземную часть. [39]
Для возведения массивных фундаментов под машины применяется почти исключительно армированный бетон. Для фундаментов небольших размеров, выполняемых в виде сплошных блоков, допускается применение неармированного бетона или бутобетона, а в отдельных случаях - кирпичная кладка на цементном растворе. [40]
Для возведения массивных фундаментов применяют армированный бетон. Для фундаментов небольших размеров, выполняемых в виде сплошных блоков, используют неармированный бетон или бутобетон и в отдельных случаях применяют кирпичную кладку на цементном растворе. Кирпичная кладка допускается только для фундаментов, находящихся выше уровня грунтовых вод, так как под действием воды прочность такой кладки снижается. [41]
По ТУ на проектирование лифтов вес такого груза не должен быть более 60 кгс ( дан), чтобы его могли поднять двое рабочих, так как применение дополнительных подъемных устройств для установки грузов обычно затруднительно. Противовесы малых грузовых лифтов иногда выполняют в виде одного сплошного блока. [42]
Стенчатый групповой фундамент под конусные дробилки I и II стадий дробления железорудных фабрик. [43] |
В качестве материала для возведения массивных фундаментов под машины применяется почти исключительно армированный бетон. Лишь для фундаментов небольших размеров, выполняемых в виде сплошных блоков под менее мощные машины, допускается использование неармированного бетона. Подробные рекомендации по выбору материала для фундаментов под машины различных видов будут приведены в последующих главах книги. [44]
В начальный момент лента пуста, не считая двух сплошных блоков из единиц, разделенных единственным пустым символом. [45]