Cтраница 2
В цехе с комплексными автоматическими линиями по производству поршней на Ульяновском заводе малолитражных двигателей значительная часть наладчиков совмещает функции слесарей. [16]
Разработанная в соответствии с рекомендациями ЭНИМС система смазки направляющих продольно-фрезерных станков, выпускаемых Ульяновским заводом тяжелых и уникальных станков, была подвергнута в Ульяновском ГСКБ в 1964 - 1971 гг. тщательным исследованиям. [17]
Машина разработана и внедрена в народное хозяйство коллективами СКВ ИТМ и ВТ АН СССР и Ульяновского завода им. [18]
Авторефрижератор с машинным охлаждением кузова. [19] |
Двухцилиндровый компрессор Ф В-4 холодопроизводитель-ностью в 4000 ст. ккал / час имеет непосредственный привод от бевзодвигателя УД-2 Ульяновского завода. Максимальная ощ-ность бензодвигателя 8 л. с. при 3000 об / мин. Поддержание требуемого температурного режима в кузовах осуществляется методом автоматического пуска и остановки холодильного компрессора при непрерывной работе бензодвигателя. [20]
Кроме действующих крупных гредприятий, среди которых Чебоксарский, Курский, Харьковск ш электроаппаратные заводы, Калининский завод электроаппаратуры, Ленинградский Электроаппарат, Ульяновский завод Контактор, образуются новые объединения электроаппаратной промышленности. [21]
С особым подъемом работал коллектив завода в юбилейном 1970 г. Выполняя повышенные социалистические обязательства, принятые в честь 100-летия со дня рождения В. И. Ленина, коллектив завода подготовил к Государственной аттестации шины двух моделей для автомобилей Ульяновского завода и арочную шину 1140 - 700 для автомобилей Московского завода им. [22]
Продольно-фрезерные станки выпускают Дмитровский завод фрезерных станков, Горьковский завод фрезерных станков, Минский станкостроительный завод им. Октябрьской революции и Ульяновский завод тяжелых и уникальных станков. [23]
Под этим громким названием на Ульяновском заводе малолитражных двигателей в эксплуатацию ввели сравнительно небольшой по современным масштабам цех, в котором были смонтированы две параллельные автоматические системы машин. На них производился полный комплекс получения автомобильных поршней - от плавки алюминиевых слитков до упаковки готовых поршней в коробки. [24]