Электронно-измерительный блок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Электронно-измерительный блок

Cтраница 1


1 Электронно-измерительный блок. [1]

Электронно-измерительный блок ( рис. 105) состоит из шасси и кожуха.  [2]

Если электронно-измерительный блок может обеспечить уравновешивание ротора на любой скорости вращения, то уравновешивание производится при частоте вращения в 5 - 8 раз выше или ниже собственных частот колебаний механического блока в зависимости от того, применяется ли индуктивный или пьезоэлектрический датчики. Скорость вращения ротора не должна быть также кратной собственной резонансной частоте ротора гиромотора.  [3]

4 Датчик прибора. [4]

Соединение электронно-измерительного блока с сетью и блоком датчика осуществляется с помощью специальных кабелей марки КМВ в защитной металлической оболочке, имеющей на концах штепсельные разъемы типа ШР.  [5]

В электронно-измерительном блоке станка размещена электронная аппаратура, электронно-лучевая трубка для определения качества подшипников и стрелочный прибор для определения величины неуравновешенности.  [6]

Измеритель плотности пульпы состоит из трех блоков: электронно-измерительного блока, датчика и блока источника излучения.  [7]

Площадь электродов и межэлектродное расстояние в контактных кондуктометрических и диэлькометрических преобразователях выбирают исходя из предполагаемых диапазонов изменения удельной электропроводности и диэлектрической проницаемости анализируемых жидкостей, с одной стороны, и выбранной частоты поля, входного импеданса, а также некоторых других характеристик электронно-измерительного блока - с другой.  [8]

В электронно-измерительном блоке размещены указывающие приборы.  [9]

10 Контейнер источника излучения. [10]

Блок датчика ( рис. 107) имеет пылевлагозащитное исполнение. Он выполнен в литом алюминиевом корпусе с крышкой. В торце корпуса установлен штепсельный разъем для соединения блока датчика с электронно-измерительным блоком. Для уплотнения между корпусом и крышкой находится резиновая прокладка. В корпусе установлены счетчики, электронная лампа и выполнен весь монтаж схемы. Блок датчика крепится к пульпопроводу на подставке, входящей в комплект прибора.  [11]

При статической балансировке на таких станках передний мост автомобиля вывешивают так, чтобы рычаги подвески имели свободное перемещение. Колесо раскручивают прижимаемым к шине приводным шкивом 2 до скорости, превышающей резонансную, после чего станок отодвигается и колесо вращается по инерции. Статически несбалансированные массы колеса вызывают вертикальные колебания его, которые через рычаги подвески воспринимаются датчиком и по кабелю 3 передаются в виде электрических импульсов в электронно-измерительный блок станка. В момент возникновения импульса колебания колеса датчик включает стробоскопическую фару 4, освещающую предварительно нанесенную мелом произвольную метку на шине, которая в свете импульсной лампы будет казаться на вращающемся колесе неподвижной. Положение метки запоминают и, остановив колесо тормозом, поворачивают его так, чтобы метка заняла по отношению к вертикальной оси на плоскости колеса то же положение.  [12]

13 Станок для статической и динамической балансировок колес без снятия их с автомобиля. [13]

К недостаткам рассмотренного станка следует отнести необходимость снятия колеса с автомобиля и невозможность учета неуравновешенности тормозного барабана и ступицы. Для выполнения статической балансировки колес ( рис. 84, а) передний мост автомобиля вывешивают так, чтобы рычаги подвески могли перемещаться свободно. Колесо раскручивают прижимаемым к шине приводным шкивом 2 до частоты вращения, превышающей резонансную, после чего станок убирают. Колесо продолжает вращаться до останова. Статическая неуравновешенность колеса обусловливает его вертикальные колебания, которые через рычаги подвески воспринимаются датчиком. Сигналы от датчика по кабелю 3 передаются в электронно-измерительный блок станка. В момент возникновения импульса по сигналу датчика включается стробоскопическая фара 5, освещающая предварительно нанесенную мелом произвольную линию на шине, которая в свете импульсной лампы будет казаться на вращающемся колесе неподвижной. Освободив колесо тормозом, поворачивают его так, чтобы метка заняла по отношению к вертикальной оси на плоскости колеса первоначальное положение.  [14]



Страницы:      1