Cтраница 3
Монтажные блоки разгружают подъемными кранами, а перемещают по горизонтали на тележках, катках ( рольгангах) и при помощи лебедок. [31]
Монтажные блоки могут иметь различный тип соединения с грузом. Однако из всех видов подобных устройств следует предпочитать бестросовое шарнирное соединение, имеющее необходимое число степеней свободы. [32]
Наложение вертикальных швов на стенки главной балки. [33] |
Монтажные блоки из восьми карт собирают и сваривают на монтажной площадке с применением электрошлаковой сварки при помощи магнитоша-гающих сварочных головок. [34]
Блок бокового экрана в цехе завода.| Блок экономайзера, прибывший на площадку электростанции. [35] |
Монтажный блок - часть машины или агрегата, состоящая из соединений узлов, блоков и деталей, размеры которой превышают габариты подвижного железнодорожного состава. [36]
Монтажные блоки, блок-боксы и блок-контейнеры собирают на сборочно-комплектовочных базах или заводах, где происходит их испытание, и в полностью собранном виде их доставляют на строительную площадку. [37]
Сборка блока трубопроводов высокого давления. [38] |
Монтажные блоки комплектуются из готовых заводских блоков и деталей трубопроводов: из прямых труб и отводов, фасонных деталей, арматуры и фланцев ( включая крепеж и уплотнительные материалы), компенсаторов, опор и подвесок. Количество монтажных припусков должно быть минимальным и ограничиваться количеством сопрягаемых монтажных блоков. [39]
Монтажные блоки должны быть максимально оснащены отборно-импульсными деталями, предусмотренными проектом КИП и автоматики. [40]
Монтажные блоки ( рис. 53) по назначению делятся на грузовые - для подъема или перемещения грузов и отводные - для изменения направления движения каната. В качестве отводных и для легких грузов используют однорольные блоки, а для тяжелых - многброльные. Блоки оснащают крюками, грузовыми петлями, скобами и другими устройствами для подвешивания груза. Отводные блоки часто изготовляют с откидными щеками для быстрого удаления каната из блока без распасовки полиспаста. Многорольные блоки для тяжелых грузов снабжают специальными устройствами для крепления к оборудованию. [41]
Червячная таль. [42] |
Монтажные блоки имеют крюки для подвешивания к ним поднимаемых или опускаемых грузов. [43]
Монтажные блоки должны систематически ( не реже 1 раза в год) подвергаться испытанию на прочность. Для этого целесообразно пользоваться показанным на фиг. Приспособление состоит из жесткой рамы 1 и шевра 2, который изготовлен из швеллерных балок № 24а, снабжен двумя однороликовыми блоками 3 к шарниром 4 связан с рамой. Блоки 5, подлежащие испытанию, стропятся к раме с запасовкой тросов. Шевр для устойчивости расчаливается двумя расчалками. Выбирая трос лебедкой, поднимают груз. Если груз поднят и полиспастные блоки выдержали испытание по техническим условиям, то такие блоки используются при монтаже. [44]
Плоские монтажные блоки составляются главным образом из элементов фронтовых, задних и боковых стен каркаса топочной части парогенератора, таких же блоков конвективной шахты и блоков вертикальных панелей радиационной поверхности нагрева. В крупных парогенераторах характеристики массы этих блоков весьма значительны и во многих случаях достигают предельных значений грузоподъемности монтажных кранов. [45]