Cтраница 1
Отремонтированный блок управления должен иметь электрические характеристики, указанные в его заводском паспорте. [1]
Отремонтированные блоки цилиндров подвергают гидравлическим испытаниям. [2]
Монтаж отремонтированного блока с трубой и другими смежными деталями выполняют теми же методами, с помощью тех же приспособлений, но в обратном порядке. [3]
Проверка центровки неподвижных деталей насоса по струне. [4] |
Опрессовку отремонтированного блока гидродинамического уплотнения ведут на стенде обкатки. Давление в полости уплотнения поднимают до 15 МПа ( 150 кгс / см2) и выдерживают при данном давлении в течение 10 - 15 мин. [5]
В состав квартальных профилактических работ, кроме вышеназванных, входят проверка отремонтированных блоков, проверка и регулировка схем защиты. [6]
Калибры-оправки первого типа ( рис. 4.17), применяемые при контроле новых или отремонтированных блоков, устанавливают на конусах соосно отверстиям его крайних опор. В корпус двутаврового сечения запрессованы три сопла со штуцерами, соединенными трубками с трехпредель-ным ротаметром. На концы оправки надеты конические опоры / и 4, обеспечивающие установку оправки соосно отверстиям крайних опор блока. [7]
Проверяют взаимодействие всех элементов аппаратуры защиты: блоков датчиков пробоя вентилей, блока защиты, быстродействующего контактора; регулируют уставки по сигналам датчиков пробоя, датчика короткого замыкания и быстродействующего дифференциального реле. После монтажа отремонтированных блоков на вагоне их тщательно проверяют. [8]
Чем меньше различие в тепловой экономичности блоков, досрочно выводимых из ремонта и ими заменяемых, тем меньше топливный эффект от сокращения ремонтного простоя. В пределе при равной тепловой экономичности досрочно отремонтированного блока и им заменяемого топливный эффект равен нулю. [9]
Чем меньше различие в тепловой экономичности блоков, досрочно выводимых из ремонта и ими заменяемых, тем меньше топливный эффект от сокращения ремонтного простоя. В пределе, при равной тепловой экономично - сти досрочно отремонтированного блока и им заменяемого, топливный эффект равен нулю. [10]
Технологическая схема парогенераторной установки VS - 600F. [11] |
Для замены дефектного блока необходимо отсоединить ряд труб, приваренных к коллекторам, в которых смешиваются агенты. Затем дефектный блок удаляется из парогенератора через радиационную часть или заднюк) стенку. После этого на освободившееся место устанавливается новый или ранее отремонтированный блок. [12]
К внешним неисправностям относятся механические повреждения электрических цепей ( обрывы проводов, повреждение изоляции проводов), элементов схемы ( оплавленные и обгоревшие детали), механизмов ( люфт, поломки двигающихся частей) и другие неисправности, определяемые визуально, а к внутренним - неисправности без видимых внешних проявлений. Для определения этих неисправностей проверяют элементы всех блоков и устройств машины и на основании этих проверок делают анализ возникших неисправностей. После обнаружения неисправностей производят ремонт устройств машины: заменяют неисправные блоки, дискретные элементы, полупроводниковые приборы и микросхемы, ремонтируют и заменяют кабели и жгутовые соединения в стойках и шкафах, устраняют механические повреждения, отлаживают, настраивают и регулируют отремонтированные блоки и устройства в целом. [13]
Трещины на стенках рубашки охлаждения двигателя длиной до 150 мм за-сверливают на концах диаметром сверла 2 5 - 3 5 мм, затем снимают фаску под углом 60 на глубину не более половины толщины стенки ( 2 - 3 мм) я после подготовки поверхности вокруг трещины, заделывают композицией с накладкой из стеклоткани. При длине трещины до 20 - 30 мм накладки не применяют. В мес - тах, неудобных для снятия фасок и сверления отверстий, поверхность вокруг трещины только зачищают. Отремонтированный блок цилиндров должен выдерживать гидравлические испытания в соответствии с техническими условиями. Блоки цилиндров с трещинами более 200 - 300 мм не выдерживают гидравлических испытаний после заделки композициями, в этом случае стенку рубашки охлаждения необходимо усилить постановкой резьбовых штифтов вдоль трещины или сваркой короткими швами ( 5 - 10 мм) через 50 - 80 мм. Накладки обычно прикатывают роликом для удаления воздуха и лучшего их прилегания к стенке детали. [14]