Cтраница 3
Ширину барабанов делают на 50 - 100 мм больше ширины ленты. Ведущие барабаны изготовляют с правильным цилиндрическим ободом, а направляющие - с выпуклым овальным ободом. В канатных транспортерах применяют гладкие ведущие блоки. При закреплении рабочих органов на канате применяют ведущие блоки с гнездами ( фиг. [31]
Так, например Кульпин П.И. ( ЗКСХИ) предлагает применить натяжное устройство, состоящее из противовзмучивающего короба прямоугольного сечения, располагаемого в водоприемной части колодца, натяжного блока, помещенного в короб. Неподвижная ось блока закреплена между широкими плоскостями коробки, которые стабилизируют натяжное устройство и рабочий орган. С целью нормального взаимодействия ведущего блока с рабочим органом ко дну коробки присоединен: плоский груз-балласт. [32]
Особенностью поручневого устройства является система натяжки. В связи с невозможностью использования для этой цели концевых блоков, натяжное устройство располагается на холостой ветви поручня; устройство состоит из неподвижного огибного блока, натяжного блока, установленного на подвижной каретке, направляющих каретки и грузовой натяжки. Один из блоков для отклонения поручня от плоскости ведущего блока и образования дополнительной петли выполняется наклонным. [33]
При обработке деталь устанавливается в центрах, подготовленных на предыдущих операциях. Из загрузочной позиции 6 детали поднимаются захватом механической руки 3 и вместе с ней перемещаются к станку. Для подъема и опускания захватов рук служат приводы 2, а для перемещения тележек - привод 13, который с помощью рейки и шестерни вращает ведущий блок канатной тяги. Пульт управления 4 служит для изменения режима работы линии. [34]
Поручень эскалатора представляет собой склеенную из полос бельтинга ленту с загнутыми краями. Поверхность поручня с верхней стороны покрыта резиной. На верхней ( рабочей) ветви поручень движется по направляющим фасонного профиля. Ведущим блоком 4 по-ручневого устройства 3 является концевой блок приводной станции. Натяжное устройство поручня 6 расположено на холостой ветви и состоит из неподвижного огибаемого блока, натяжного блока, установленного на подвижной каретке, направляющей каретки и грузовой натяжки. [35]
Ширину барабанов делают на 50 - 100 мм больше ширины ленты. Ведущие барабаны изготовляют с правильным цилиндрическим ободом, а направляющие - с выпуклым овальным ободом. В канатных транспортерах применяют гладкие ведущие блоки. При закреплении рабочих органов на канате применяют ведущие блоки с гнездами ( фиг. [36]
На подэтапе а происходит выбор, а затем внутреннее преобразование строк ведущих блоков. Части П и Ш используются для накопления преобразованных строк, которые не помещаются в части I. Тоже самое происходит, если невозможно разместить строку ни в одном из блоков буфера. По окончании этого подэтапа в части I оказываются только ведущие преобразованные строки, а в частях П и Ш возможно наличие полностью преобразованных относительно ведущих блоков неведущих строк. [37]
Более сложный вариант - когда взаимодействующие микропроцессоры могут вызывать друг у друга прерывания по нескольким входам и имеют общие узлы памяти и внешние устройства. Есть несколько вариантов структуры такого типа; один из наиболее часто используемых - магистральная структура на шине Multibus. Шина разработана фирмой Intel, на ее основе строятся системы с микропроцессорами 8080, 8085, 8086, Z80 и др. В нее входят 16-битовая шина данных, 16-битовая шина адресов и 23-контактная шина управления. В шину управления кроме сигналов, известных по типовой однопроцессорной структуре ( см. рис. 1.1), входят шесть контактов для разрешения конфликтов между различными ведущими блоками при занятии шины и два контакта для сигналов подтверждения приема. [38]