Cтраница 4
Заводы-изготовители отправляют КРУ и КСО в деревянной упаковке, не рассчитанной на длительное воздействие атмосферных осадков, поэтому по прибытии на место их помещают в сухое закрытое помещение, освобождают от упаковки, очищают от пыли, стружек и подвергают тщательному наружному осмотру. Если позволяют местные условия и имеются соответствующие подъемно-транспортные средства, на место монтажа доставляют блоки, скомплектованные из трех шкафов. В противном случае в шкафах КРУ снимают скобы для крепления тележек на время транспортировки, выкатывают тележки из шкафов, снимают болты, скрепляющие шкафы между собой, и доставляют каждый шкаф в отдельности. [46]
Заводы-изготовители должны указывать соответствующие ампер-временные характеристики и их точность. Где это представляется возможным, необходимо также указать влияние температуры. [47]
Настольный плоскошлифовальный станок высокой точности с магнитным столом. [48] |
Заводы-изготовители выпускают абразивные круги отбалансированными. [49]
Заводы-изготовители, как правиле, отказывают ремонтным предприятиям в поставке запасных частей. Изготовление запасных деталей собственными силами полностью решить эту проблему, безусловно, не может. Положение усугубляется также неоправданно широким разнообразием запасных деталей и узлов взаимозаменяемость которых практически отсутствует. [50]
Заводы-изготовители при выпуске трубопроводных деталей и материалов обязаны снабжать их паспортами или сертификатами, удостоверяющими их качество. Во время приемки деталей и материалов в монтаж их качество проверяют внешним осмотром и путем сверки данных паспорта или сертификата требованиям проекта и технических условий на монтаж. [51]
Заводы-изготовители обязательно снабжают каждый молот паспортом, в котором указываются все основные данные, необходимые для установки молота в цехе, установки на нем бойков, для обеспечения правильной эксплуатации и полноценного использования всех его конструктивных возможностей. [52]
Заводы-изготовители присваивают дизелям заводские обозначения, которые применяются в технической документации или наносятся на базисные детали двигателя. [53]
Заводы-изготовители гарантируют выполнение каталожных технических показателей ( тяговое усилие и ход якоря) при 85 - 90 % номинального напряжения и горячей катушке. Поскольку соблюдение заводских условий испытаний затруднительно, тормоза проверяют при холодных катушках; они надежно включаются при напряжении 65 % номинального. [54]
Заводы-изготовители выпускают КРУ, КРУН и КТП с блокировочными устройствами, исключающими неправильные операции с коммутационными аппаратами. Это позволяет проводить операции на этих комплектных устройствах одному лицу, кроме наложения переносных заземлений на устройствах, выпущенных в свое время без заземляющих ножей. [55]
Заводы-изготовители представляют акты и протоколы проведенных ими типовых испытаний в контрольную организацию, вместе с образцом электрооборудования. [56]
Заводы-изготовители осуществляют одоризацию в потоке Путем введения одоранта в трубопроводы, по которым газ подается из резервуаров к наливным железнодорожным эстакадам. [57]
Заводы-изготовители осуществляют доводку поставляемого ими серийного и головного основного и вспомогательного оборудования и обеспечивают в срок не более одного года достижение устойчивой работы оборудования на полную проектную мощность при проектных параметрах и других технико-экономических показателях. [58]
Заводы-изготовители выпускают силовые полупроводниковые вентили с различными падениями напряжения. [59]
Заводы-изготовители поставляют трубы по специальным техническим условиям. [60]