Cтраница 3
В нашем случае на груз действуют сила веса Р, направленная вниз, и сила упругости пружины, направленная вверх и равная произведению коэффициента упругости k на отклонение груза у от равновесного положения. [31]
Почти все современные стационарные двигатели, а также двигатели некоторых грузовых автомобилей и тракторов снабжены центробежными регуляторами, в которых рейка топливного насоса или дроссельная заслонка карбюратора перемещается вследствие отклонения грузов регулятора под действием центробежной силы, величина которой зависит от числа оборотов вала двигателя. [32]
Вследствие малости coi вторая из полуосей весьма мала, и поэтому практически можно считать, что точка М движется вдоль отрезка, расположенного по оси Х, концы которого определяются абсциссами а и - а отклонения грузов от равновесия. [33]
Учитывая, что у всех легких кранов вылет крюка ( у струнных подъемников - консоли) за пределы здания колеблется от 0 6 до 1 м, интересно рассмотреть влияние ветровых нагрузок на поднимаемый груз с целью определения величины отклонения груза от вертикали. [34]
Рассматривая стрелу как однородную тонкую балку, а противовес с грузом как точечные ыассы, определить динамические реакции опор А и В крана в конце его торможения, Расстояние между опорами крана АВ 3 м, Мг 5 т, Мi 8 т, а 45, I 30 м, / 10 м, центр масс всей системы находится ка оси вращения; отклонением груза от плоскости крана пренебречь. Оси х, у связаны с краном. [35]
Пусть груз массой m подвешен на пружинной рессоре. Отклонение груза от положения равновесия у, направленное вниз, считается положительным, вверх - отрицательным. [36]
Груз массы m прикреплен к пружине. При отклонении груза на расстояние х пружина действует на него с силой kx, направленной к положению равновесия. [37]
Скорость вращения вала вызывает отклонение груза. [38]
Исходя из этого величину отклонения груза рассчитываем на максимально-допустимую скорость ветра - 10 м / с. В табл. 45 приведены результаты расчетов для всех рассмотренных ранее комплектов материалов. [39]
Пределы регулирования скорости и значения. регулируемых систем ЭП для Н, В, К.| Традиционный принцип построения электропривода устройств перемотки. [40] |
В качестве датчика натяжения часто используют компенсатор - устройство, представляющее собой систему роликов, охватываемых нитью, с грузом на нижнем ролике. Груз задает натяжение, и при отклонении груза от некоторого равновесного состояния изменяется частота вращения двигателя таким образом, чтобы положение равновесия восстановилось. [41]
Если, например, груз, висящий на пружине, вывести из положения равновесия, то он начнет совершать вертикальные колебания. Оказывается, закон движения выражается формулой ( 1), где у - отклонение груза от положения равновесия, а х - время. [42]
Если, например, груз, висящий на пружине, вывести из положения равновесия, то он начнет совершать вертикальные колебания. Оказывается, закон движения выражается формулой ( 1), где у - отклонение груза от положения равновесия, а х - время. Тот же закон ( 1) встречается в теории переменного электрического тока. При вращении в магнитном поле прямоугольной рамки, сделанной из проводящего электрический ток материала, по ней идет переменный ток. [43]
По закону Ньютона в любой момент времени произведение массы груза на его ускорение m равно силе, действующей на груз в этот момент. Это сила упругости, равная по закону Гука произведению некоторого постоянного коэффициента а на величину отклонения груза от положения равновесия. Сила эта, таким образом, равна - ах. Знак минус возникает из следующих соображений. [44]
Величина горизонтальных сил инерции масс крана для случая нагрузок I принимается при плавных разгонах и торможениях механизмов Р, соответствующих постоянной ( средней) величине ускорения за расчетный период торможения, но не более ускорения, определяемого из условий сцепления ходовых колес с рельсом или в муфте предельного момента. Влияние груза, находящегося на гибком подвесе в высшем положении, учитывается как при жестком подвесе; расчетные углы отклонения груза от вертикали у поворотных кранов см. гл. [45]