Cтраница 1
Завоз нефтепродуктов филиалам производят нефтебазы автомобильным, железнодорожным или водным транспортом. При доставке нефтепродуктов автомобильным транспортом поступление их приходуют на основании товарно-транспортной накладной. Прием нефтепродуктов из судов ( барж) или железнодорожных цистерн в резервуарную емкость филиалов оформляют соответствующим актом. [1]
Завоз нефтепродуктов на эту базу может осуществляться летом по Енисею танкерами типа река-море, а развозиться по пунктам потребления в Арктике подводными танкерами в межнавигационный период, при наличии сложной ледовой обстановки. [2]
Условия завоза нефтепродуктов на базы реализации в значительной степени отличаются от условий, в которых осуществляются транзитные перевозки. [3]
При завозе нефтепродуктов на АЗС автомобильным транспортом товарногтранспортную накладную-отвес выписывают в четырех экземплярах. Первый экземпляр с распиской шофера о получении нефтепродуктов остается на нефтебазе, остальные три экземпляра выдаются шоферу. [4]
При паузке или завозе нефтепродукта на попутные нефтебазы определение массы производится по замерам резервуаров и судов в порядке, описанном ранее. [5]
Для сокращения потерь целесообразно применять групповой завоз нефтепродуктов, чтобы за один прием полностью заполнить резервуар. Это снижает потери от испарения в процессе перелива и дает возможность более длительное время эксплуатировать резервуар при наименьшей поверхности испарения. [6]
В феврале-марте Госкомнефтепродукт подает уточненную заявку на завоз нефтепродуктов по базам реализации в весенний период и в течение всей навигации. [7]
В меженный период организация - работы флота при завозе нефтепродуктов на базы реализации в принципе не отличается от организации транзитных перевозок. В этот период обслуживаются в основном нефтебазы, расположенные на магистральных реках, перевозки организуются по рейсовой форме графика, а в отдельных случаях, при сравнительно больших объемах перевозок - по линейной форме. [8]
Плановая сумма провозной платы на квартал определяется умножением планового объема завоза нефтепродуктов на средневзвешенный тариф. Указанная сумма рассчитывается для каждого управления-потребителя и для каждого отдельного потребителя по так называемым прямым связям в разрезе основных групп нефтепродуктов. [9]
Общий план расходов по перевозкам товаров равен сумме затрат по завозу нефтепродуктов на свои филиалы и АЗС, по подаче вагонов, цистерн и судов, а также по перевозкам нефтепродуктов на другие нефтебазы. [10]
Одним из основных направлений таких изменений следует считать переориентацию оптимального объема завоза нефтепродуктов с восточных нефтехранилищ на западные. Вероятные порты отправки грузов - Архангельск, Мурманск, Кандалакша, а в перспективе Йоконьга, Печенга, при условии постройки там нефтеперерабатывающих предприятий. [11]
После получения заявок от всех территориальных управлений, министерств и ведомств на завоз нефтепродуктов госкомнефтепродукты союзных республик разрабатывают транспортные планы и планы прикрепления потребителей к поставщикам. Этим планам предшествует составление товарнотранспортного баланса по каждому пункту отгрузки и каждому виду нефтепродуктов. Он объединяет в себе следующие основные показатели, необходимые для составления плана перевозок: потребность в нефтепродуктах, их ресурсы, распределение нефтепродуктов, подлежащих поставке по видам транспорта. [12]
После получения заявок от всех территориальных управлений, министерств и ведомств на завоз нефтепродуктов республиканские нефтеснабсбытовые органы разрабатывают транспортные планы или планы прикрепления потребителей к поставщикам. [13]
Основным оперативным планом этих нефтесбытовых организаций является: для нефтебаз - месячный план завоза нефтепродуктов и план поставок, а для управления магистральными нефтепродуктопроводами - план перевозок. [14]
В отчет включают реализацию нефтепродуктов с нефтебаз, их филиалов и транзитом, а также завоз нефтепродуктов на АЗС водным, железнодорожным и автомобильным транспортом как наливом, так и расфасованных в мелкую тару по оптово-рознич-нмм ценам, а также отпуск нефтепродуктов другим союзным республикам и нефтебазам ( филиалам), территориальным управлениям внутри союзной республики по установленным внутрисистемным ценам. [15]