Cтраница 1
Полная автоматизация как отдельных операций, так и комплексного контроля пространственного положения подкранового пути предусматривает разработку высоких технологий формирования планово-высотного обоснования, дистанционную регистрацию получаемой информации, ее обработку на ЭВМ с графическим оформлением и проектированием оптимальных вариантов рихтовки. [1]
Полная автоматизация таких расчетов может быть достигнута посредством снабжения электронной схемы АВМ дополнительными релейными и переключающими устройствами, как это показано в гл. Такая усложненная модель может быть целесообразной при проведении массовых расчетов переходных режимов асинхронных электроприводов. [2]
Полная автоматизация расточных станков общего назначения обычно не производится, так как экономически неэффективна. Это объясняется трудностями автоматической установки, выверки и снятия крупных корпусных деталей, автоматической смены режущих инструментов, автоматического перемещения узлов станков с получением необходимых координат. [3]
Полная автоматизация предполагает ведение процесса разделения воздуха на оптимальном режиме с учетом всех внешних условий и предусматривает автоматический пуск и остановку аппарата. [4]
Полная автоматизация такого комплекса, особенно в части его пуска и остановки, представляет собой чрезвычайно трудную задачу. [5]
Полная автоматизация может быть полезна на малогабаритных транспортных и транспортабельных установках, для которых простота обслуживания играет решающую роль. Однако и в этом случае необходимо принять во внимание экономические соображения. [6]
Полная автоматизация предполагает ведение процесса разделения воздуха на оптимальном режиме с учетом всех внешних условий и предусматривает автоматический пуск и остановку блока. Полная автоматизация кислородной установки, особенно в части ее пуска и остановки, представляет собой чрезвычайно сложную задачу. [7]
Полная автоматизация может быть полезна также на малогабаритных транспортных и транспортабельных установках, для которых простота обслуживания играет решающую роль. [8]
Полная автоматизация токарного или револьверного станка для выполнения простого цикла движений вызывает необходимость изготовления и установки механизмов продольной подачи суппорта и механизма поперечной подачи каретки, дающих замкнутый цикл с возвратом в исходное положение, установки системы управляющих устройств и связи, передающей команду исполнительным органам, изготовления и установки загрузочного и зажимного устройств. При достаточно большом машинном времени может оказаться более экономичным сохранить ручную установку заготовок, максимально облегчив ее за счет применения необходимых приспособлений и введя лишь автоматический суппорт, который может быть выполнен на базе гидравлики, пневматики, механики. [9]
Полная автоматизация ( цех-автомат, завод-автомат) - уровень автоматизации, при котором автоматизированы все ( как основные, так и вспомогательные) участки производственного процесса и управление процессом в целом, включая его пуск и остановку, осуществляется автоматически по командам оператора. [10]
Полная автоматизация позволяет дистанционно управлять всеми работами по загрузке и выгрузке танкера. В зависимости от необходимости насосы автоматически включаются и выключаются. [11]
Полная автоматизация возможна только при наличии надежных средств автоматики и квалифицированного обслуживающего персонала, освоившего эту автоматику. [12]
Полная автоматизация возможна при наличии установленной электрифицированной арматуры на трубопроводах. [13]
Полная автоматизация еще больше улучшит качество зерна, снизит удельный расход тепла и даст экономию на зарплате, значительно превосходящую перерасход 0 02 руб., вызываемый повышенным расходом электроэнергии в пневмогазовой сушилке. [14]
Полная автоматизация всего хода определения брома и других галогенов в органических веществах осуществлена на установке с программным устройством. [15]