Диаметр - шлейф - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Ты слишком много волнуешься из-за работы. Брось! Тебе платят слишком мало для таких волнений. Законы Мерфи (еще...)

Диаметр - шлейф

Cтраница 2


Варианты различаются также и по диаметрам фонтанных труб ( или эксплуатационных колонн скважин), диаметрам шлейфов, коллекторов.  [16]

В приложении к проекту должны быть приведены структурные карты с размещением вертикальных, наклонных и горизонтальных скважин, с обязательным указанием глубины и координат забоев наклонных и горизонтальных скважин. В приложении должны быть приведены стратиграфический разрез продуктивной зоны, карты проводимостей, схемы размещения УКПГ на площади месторождения и подключение скважин к УКПГ с указанием длины и диаметра шлейфов и промысловых коллекторов. К числу параметров, приводимых в приложении, относятся таблицы по потерям давления в шлейфах и коллекторах при различных давлениях и дебитах, прогнозированных в проекте. Необходимо привести в приложении связь дебита, депрессии на пласт, потерь давления в горизонтальной части ствола, связь допустимой депрессии на пласт, вызванной наличием подошвенной воды с градиентом давления в пргоабойной зоне ( у башмака фонтанных труб, если скважины горгаонтальные), создаваемым исходя го возможного разрушения пород в этой зоне.  [17]

При проектировании обустройства промысла - схем сбора, промыслового транспорта, технологических схем - известны лишь состав газа, расположение скважин на газоносной площади, фактические дебиты пробуренных и ориентировочно дебиты проектных скважин. В проектах опытной эксплуатации дебиты скважин на всей газоносной площади принимают ориентировочно по результатам испытания разведочных скважин. Поэтому диаметры шлейфов ( труб от скважин) и коллекторов, а также конфигурацию промысловой схемы сбора газа выбирают на основании требования максимально уменьшить гидравлические потери, чтобы продлить срок службы низкотемпературной сепарации без сооружения источников искусственного холода.  [18]

Для определения давления и температуры в конце шлейфа необходимо знать коэффициенты сжимаемости газа z и теплоемкость его ср, средние по длине участка давление и температуру. Расчет так же, как и раньше, ведется методом последовательных приближений. При этом диаметр шлейфа берется из исходных данных варианта. Во втором приближении по полученным давлению и температуре в конце и в начале шлейфа определяются средние по участкам давление и температура.  [19]

Как показывает анализ результатов - ( табл. 39, 40 приложения II и рис. 87 - 99), смена шлейфов на шлейфы большего диаметра или прокладка параллельного шлейфа не приводит к значительному увеличению давления на входе в установку низкотемпературной сепарации. Это объясняется тем, что шлейфы для всех месторождений, как правило, имеют небольшую длину, а диаметры заменяющих или вновь прокладываемых шлейфов незначительно отличаются от диаметров заменяемых. При этом диаметры шлейфов больше диаметра фонтанных труб, что приводит к значительно меньшим потерям давления в шлейфах по отношению к потерям давления при движении газа от забоя к устью скважины.  [20]

Толщина стенки трубы шлейфа определяется из расчета на прочность при давлении, равном начальному статическому давлению на устье скважины до начала эксплуатации залежи, или на давление, равное 16 МПа при рст. Внутренний диаметр шлейфа определяется из расчета на максимальный дебит скважины таким образом, чтобы потери давления были не больше 0 05 - 0 1 МПа на 1 км длины шлейфа. При обосновании диаметра шлейфа также учитываются термодинамические условия. Шлейф может играть роль холодильника газа, выходящего из скважины с температурой, большей температуры грунта на уровне укладки шлейфа, или подогревателя, если температура газа, выходящего из скважины, меньше температуры грунта. Обычно внутренний диаметр шлейфа единичной скважины равен 102, 125 или 150 мм.  [21]

Толщина стенки трубы шлейфа определяется из расчета на прочность при давлении, равном начальному статическому давлению на устье скважины до начала эксплуатации залежи или на давление, равное 16 МПа при / 7Ст - г16 МПа. Внутренний диаметр шлейфа определяется из расчета на максимальный дебит скважины таким образом, чтобы потери давления были не больше 0 50 - 1 0 кгс / см2 на 1 км длины шлейфа. При обосновании диаметра шлейфа также учитываются термодинамические условия. Шлейф может играть роль холодильника газа, выходящего из скважины с температурой, большей температуры грунта на уровне укладки шлейфа, или подогревателя, если температура газа, выходящего из скважины, меньше температуры грунта. Обычно внутренний диаметр шлейфа единичной скважины равен 102, 125 или 150 мм.  [22]

23 Трансформаторы типов волн. а, б - трансформаторы волны Н Р прямоугольного волновода в волну Н Р в круглом волноводе. в, г - трансформаторы волны НПР прямоугольного волновода в волну ЕКР в круглом волноводе. / - резонансное кольцо. [23]

Простейшим трансформатором волны Ню в прямоугольном волноводе в волну EOI в круглом волноводе ( H J - Е1) является конструкция, показанная на рис. 7 - 38, в. Диаметр и длина шлейфа выбрана так, что отраженная дном шлейфа волна Нц оказывается в противофазе с волной Нц, распространяющейся в основном круглом волноводе, а отраженная волна EOI синфазна с волной HOI в основном волноводе. Для этого обычно берут диаметр шлейфа равным 0 884 Я, а длину 1 010 Я. Диаметр основного круглого волновода должен лежать в пределах 0 74 KD0 97 К.  [24]

Одним из основных показателей, прогнозируемых в проекте разработки, является стьевое давление. Значение устьевого давления используется при расчетах шлейфов и соллекторов системы сбора газа на промысле. Величина устьевого давления при извест-шх дебтах скважин в процессе разработки и диаметрах шлейфов и коллекторов является шределяющим для величины входного давления в систему подготовки газа на промысле. Величина устьевого давления зависит от давления столба газа и потерь давления при дви-кении газа по фонтанным трубам.  [25]

Эти капиталовложения и эксплуатационные затраты неизвестны. Для этого необходимо по методикам, изложенным ранее, найти оптимальные показатели разработки месторождения, в частности, дебит и диаметр скважин, диаметр шлейфов, а также число пунктов комплексной подготовки газа. Затем находим потребное число эксплуатационных скважин и мощность ДКС по годам, капиталовложения и годовые эксплуатационные затраты.  [26]

Обустройство промысла проектируют по известным данным: составу газа, расположению скважин на газоносной площади, фактическим дебитам пробуренных и дебитам проектных скважин. Довольно часто, особенно в проектах опытной эксплуатации, дебиты скважин по всей газоносной площади по результатам испытаний разведочных скважин принимают одинаковыми. Так как достоверных данных недостаточно, то расчеты следует проводить с некоторым запасом. Диаметры шлейфов и коллекторов, а также конфигурацию промысловой схемы сбора газа выбирают исходя из оптимального сочетания металловложений и гидравлических потерь.  [27]

Обустройство промысла проектируют по известным данным: составу газа, расположению скважин на газоносной площади, фактическим дебитам пробуренных и дебитам проектных скважин. Довольно часто, особенно в проектах опытной эксплуатации, дебиты скважин по всей газоносной площади по результатам испытаний разведочных скважин принимают одинаковыми. Так как достоверных данных недостаточно, то расчеты следует проводить с некоторым запасом. Диаметры шлейфов и коллекторов, а также конфигурацию промысловой схемы сбора газа выбирают исходя из оптимального сочетания металловло-жений и гидравлических потерь.  [28]

Обустройство промысла проектируют по известным данным: составу газа, расположению скважин на газоносной площади, фактическим дебитам пробуренных и ориентировочным дебитам проектных скважин. Довольно часто, особенно в проектах опытной эксплуатации, добиты скважин по всей газоносной площади по результатам испытаний разведочных скважин принимают одинаковыми. Так как достоверных данных недостаточно, то расчеты следует проводить с некоторым запасом. Диаметры шлейфов и коллекторов, а также конфигурацию промысловой схемы сбора газа выбирают исходя из оптимального сочетания металловло-жений и гидравлических потерь.  [29]

Однако замена шлейфа существенно влияет на величину температуры. Уменьшение температуры обусловливается преобладанием процесса теплоотдачи ( которая зависит от площади контакта движущегося по шлейфу газа с окружающей средой) над процессом дросселирования, который зависит от потерь давления в шлейфе. С увеличением диаметра шлейфа увеличивается и площадь теплообмена с окружающей средой.  [30]



Страницы:      1    2    3