Cтраница 2
Насосный блок насыщен оборудованием, которое является источником шума и вибрации, а такэму оборудованию относятся буровые насосы, их привод, напорные трубопроводы. [16]
Насосные блоки с пятью поршнями ( приводная мощность до 150 л. с. и выше) изготовляются в одном блоке. [17]
Насосный блок создает в гидравлической системе давление, регулируемое с помощью реле давления РД. В момент замыкания правого контакта Я срабатывает промежуточное реле Р2 и отключается насосный блок. Если давление резко упало ( нарушилась герметичность гидросистемы), то замыкается левый контакт Л, промежуточное реле Р1 подключает реле времени РВ, которое через 3 с полностью отключает питание насосного блока. Эластичная диафрагма 4 ( см. рис. 24) из маслостойкой резины, помещенная под образцом, обеспечивает герметичность системы при появлении в образце сквозной коррозионной трещины. [18]
Принципиальная схема установки УДИМ-2 для коррозионных испытаний при постоянной нагрузке. [19] |
Насосный блок создает постоянное давление в напорном канале 3 золотника. Часть масла проходит через клапан 6 в камеру, расположенную под ячейкой 7 ( см. рис. 24), а часть - через дроссель ДР в сливную магистраль. При этом давление в камере возрастает до величины, установленной дросселем. [20]
Насосные блоки с дозирующими насосами и фильерными комплектами устанавливаются в гнезда балки снизу. Для замены дозирующих насосов насосный блок снимается с рабочего места. [21]
Насосный блок предназначен для подачи воды под давлением в напорную линию системы ППД. Используются многоступенчатые секционные центробежные насосы типа ЦНС 180 или ЦНС 500 с приводом от синхронных электродвигателей серии СТД со статическим возбуждением или от асинхронных электродвигателей серии АРМ. [22]
Насосный блок состоит из двух буровых промывочных насосов, смонтированных на общей раме-салазках вместе с вертикальным компенсатором, укладываемым при перевозке блока на раму. [23]
Насосный блок также на транспортных лафетах с механизированной базы доставляется к строящейся буровой. [24]
Насосный блок работает при нейтральном положении рычага коробки перемены передач автомобиля. Для остановки насосного блока необходимо выжать сцепление автомобиля, перевести рукоятку тяги 13 в положение выкл. Воздух из пневмоцилиндра коробки отбора мощности будет выпущен, и коробка отбора мощности выключится под действием возвратной пружины. При откачке жидкости из цистерны необходимо выжать сцепление и перевести рукоятку тяги 13 в положение вкл. Включением сцепления пускается в работу насосный блок. Пользоваться всасывающим устройством при откачке жидкости из собственной цистерны нет необходимости, так как жидкость поступает в полость насоса самотеком. [25]
Насосный блок включает два насоса объемного типа, которые приводятся от двигателей внутреннего сгорания мощностью 11 кВт через четы-рехскоростную коробку перемены передач. Насосы соединены с гидроциклоном гибкими рукавами. Один насос подает утяжеленную суспензию, второй - воду для разбавления. [26]
Насосный блок включает в себя два насоса НБТ-600, электродвигатели для привода насосов и станции управления электродвигателями. [27]
Насосный блок расположен отдельно. [28]
Насосный блок ( рис. 4.8) представляет собой насосный агрегат, установленный на основании и защищенный специальными укрытиями, имеющими теплоизоляцию. [29]
Насосный блок включает в себя два питательных насоса, шкафы электроаппаратуры, технологические трубопроводы, раму-сани и фургон. [30]