Cтраница 1
Коммерческий анализ играет решающую роль в анализе проекта. Однако коммерческий анализ по-прежнему является одним из аспектов, которым зачастую уделяется недостаточное внимание. Рынок определяет успех или провал проектов, и по этой причине рынки следует изучать тщательнейшим образом во всех проектах, причем даже раньше, чем любой из других аспектов анализа проекта. [1]
Коммерческий анализ, опирающийся на информацию о степени обеспеченности проекта сырьем, а также на данные о перспективах реализации продукции, позволяет сделать выводы о наличии соответствующих сырьевых ресурсов для нормального снабжения и обеспеченности сбыта продукции в данном районе. [2]
Коммерческий анализ является ключевым для программ в условиях рыночных отношений. [3]
Коммерческий анализ имеет целью оценку ИП с точки зрения рыночных перспектив реализации продукции и услуг предлагаемых проектом. [4]
Коммерческий анализ является ключевой частью анализа проектов в условиях перестройки экономики. От того, существуют ли рынки для продукции проекта, каковы условия этих рынков, доступны ли и какого качества требуемые для проекта ресурсы, будет зависеть, сможет ли проект привлечь инвестиции отечественных и зарубежных финансовых организаций. [5]
Обычно коммерческий анализ содержит целый спектр возможных вариантов развития рыночной ситуации - от самого лучшего ( оптимистического) до самого худшего ( пессимистического), а также рекомендуемые действия самого хозяйствующего субъекта в случае реализации того или иного варианта вместе с прогнозом возможных расходов и потерь в случае непредвиденного развития событий. [6]
Коммерческий анализ проектов традиционно включает также анализ мероприятий по поставкам оборудования, материалов. [7]
Роль коммерческого анализа заключается в прогнозировании спроса на продукцию проекта, а затем и будущих цен. [8]
Виды и методы проектного анализа новой продукции. [9] |
Цель коммерческого анализа заключается по сути в оценке предназначенной рынку продукции конечными потребителями. [10]
Главная задача коммерческого анализа заключается в прогнозировании спроса на продукцию проекта, будущих цен, исходя из намечаемого предложения его продукции. [11]
При проведении коммерческого анализа выделяют два аспекта. [12]
Таким образом, роль коммерческого анализа заключается в прогнозировании спроса на продукцию и будущих цен на нее. При этом необязательно исходить из того, что рынок уже существует. [13]
Как и при проведении коммерческого анализа, исследовательской группе следует направить свои усилия не только на изучение существующей обстановки, но и на формирование социальной среды, благоприятной для дальнейшего развития предприятия и реализации его стратегических целей. [14]
Ай-би-эм ( IBM) создала отдел коммерческого анализа, где работают тысячи представителей, ответственных за сбор и представление данных о конкуренции. [15]