Cтраница 2
Девять стратегий применительно к показателям цена-качество. [16] |
Стратегий позиционирования 4 7 и 8 характеризуются завышением цены товара по отношению к его качеству, что нередко вызывает претензии покупателей и приводит к распространению дурной славы о компании. [17]
Девять стратегий применительно к показателям цена-качество. [18] |
Стратегии позиционирования 4 7 и 8 характеризуются завышением цены товара по отношению к его качеству, что нередко вызывает претензии покупателей и приводит к распространению дурной славы о компании. [19]
Изъятие в доход бюджета незаконно полученной выручки от завышения цен и скидок с оптовых цен - финансово-правовые санкции, применяемые к предприятиям за невыполнение своей обязанности добровольно вносить в бюджет суммы дополнительной выручки и скидок. Поэтому финансовые органы, исполняя решения органов ценообразования, взыскивают с предприятий также пеню. За каждый день просрочки, начиная со дня, следующего за сроком уплаты по день уплаты включительно, взыскивается пеня в размере 0 05 % суммы дополнительной выручки или скидок. [20]
Если к моменту обнаружения недостачи, порчи, завышения цен, других ошибок в расчетных документах поставщика, расчеты не были произведены, то оплата производится за вычетом стоимости недостающих и испорченных по вине поставщика материалов, других завышений сумм расчетного документа, о чем покупатель письменно сообщает поставщику. В этом случае неоплаченные суммы на счете учета расчетов по претензиям не отражаются. [21]
Если к моменту обнаружения недостачи, порчи, завышения цен, других ошибок в расчетных документах поставщика расчеты не были произведены, то оплата производится за вычетом стоимости недостающих и испорченных по вине поставщика материалов, других завышений сумм расчетного документа, о чем покупатель письменно сообщает поставщику. В этом случае неоплаченные суммы на счете учета расчетов по претензиям не отражаются. [22]
Это означает, что быки ослабли в момент завышения цен. [23]
Благоприятное отклонение от гибкого бюджета скорее всего объясняется завышением цен продажи и экономией накладных затрат. [24]
Экономия на трансакционных издержках для покупателя может обернуться завышением цены покупки, дополнительными затратами на ремонт, модернизацию объектов недвижимости, отсутствием юридической чистоты оформленной сделки. [25]
Девять стратегий применительно к показателям цена-качество. [26] |
Стратегии позиционирования 4, 7 и 8 характеризуются завышением цены изделия по отношению к его качеству, что может привести к претензиям покупателей и распространению дурной славы о такой компании. Профессиональные субъекты рынка должны избегать таких стратегий. [27]
Экономия на трансакционных издержках для покупателя может обернуться завышением цены покупки, дополнительными затратами на ремонт, модернизацию объектов недвижимости, отсутствием юридической чистоты оформленной сделки. [28]
Считаете ли вы, что фирма замешана в завышении цен. [29]
Жалобы на решения об изъятии сумм, полученных от завышения цен, могут быть направлены в вышестоящую организацию органа, принявшего решение, не позднее месячного срока со дня получения решения. [30]