Заглубление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Первым здоровается тот, у кого слабее нервы. Законы Мерфи (еще...)

Заглубление

Cтраница 1


Заглубление производится вращательно нажимным действием ямобу-ра.  [1]

Заглубление насосных запрещается, так как удельный вес жидких газов, находящихся в газообразном состоянии, вдвое превышает удельный вес воздуха.  [2]

Заглубление производится с помощью механизмов.  [3]

Заглубление может осуществляться путем протаскивания одного или нескольких размывающих устройств, располагаемых вдоль трубопровода на равных расстояниях. Во избежание недопустимых напряжений в стенке трубопровода на каждом размывающем устройстве или непосредственно на трубе устанавливают плавучие емкости, датчики, клинометры или другие контрольные приборы.  [4]

Заглубление участков трубопроводов, прокладываемых под железными дорогами общей сети на расстоянии 50 м в обе стороны от места пересечения, должно быть не менее 2 м до верхней образующей трубопровода.  [5]

Заглубление в грунт перечисленных элементов МБК осуществляют ударным способом. Для этого подвешенную на тросе 17 секцию 13 приподнимают и сбрасывают на днище основания. Сила удара передается опорам основания и направляющей и они погружаются в грунт. А так как башмак 3 направляющей упирается в башмак обсадной колонны, поледняя погружается в грунт одновременно с направляющей и опорами основания.  [6]

Заглубление участков трубопроводов, прокладываемых под железными дорогами общей сети, должно быть не менее 2 м от подошвы рельса до верхней образующей защитного футляра, а в выемках и на нулевых отметках, кроме того, не менее 1 5 м от дна кювета, лотка или дренажа.  [7]

Заглубление, выход из траншеи выполнялись экскаватором самостоятельно на участке длиною до 15 м без дополнительных механизмов.  [8]

9 Рабочие скорости экскаватора ЭР-7АМ. [9]

Заглубление экскаватора производят путем постепенного опускания передней части рабочего органа, что в сочетании с движением экскаватора на рабочей скорости дает заглубление ротора экскаватора по некоторой наклонной плоскости.  [10]

Заглубление ребер в гильзу может быть выполнено на различную глубину, которая зависит от конкретных теплофизических параметров процесса плавки и условий охлаждения. Предлагаемый кристаллизатор для переплавных процессов изготавливается например, путем переплава медных расходуемых электродов в полости, образуемой стальными обечайками с установленными в радиальном направлении стальными ребрами жесткости. При этом внутренняя стальная обечайка целая, а внешняя состоит из отдельных сегментов, замыкающих пространство между ребрами жесткости. После переплава расходуемых электродов внутренняя стальная и наружная обечайки механически удаляются, а к ребрам жесткости с внешней от гильзы стороны приваривается стальной кожух. Кристаллизатор работает следующим образом. После чего осуществляется переплав электродов. В процессе переплава гильза 1 нагревается, однако вследствие неразрывного соединения с ней ребер жесткости 4 гильза 1 не деформируется.  [11]

Заглубление нефтепровода с балластом определяется как расстояние от поверхности земли до верха балластирующей конструкции.  [12]

Заглубление аэратора может изменяться от 5 до 15 см с помощью подвижных треугольных водосливов в отстойной зоне.  [13]

Заглубление кожухов под железными дорогами должно быть не менее 2 м от подошвы рельса до верхней образующей фугляра, под автодорогами - не менее 1 4 м от верха покрытия дороги до верхней образующей футляра.  [14]

15 Установка промежуточного трансформатора типа ТМС-7500 / 35. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5