Cтраница 1
Заглубление рабочего колеса должно учитывать также возможные пульсации давления газа как в реакторе, так и в насосе. [1]
Когда величина напора велика и требуется большое заглубление рабочего колеса, возможно применение двухступенчатого осевого насоса. В таком случае величина напора Я, входящая в уравнение ( 53), уменьшается вдвое и Я5 также уменьшается. [2]
Напоры свыше 200 м возможны только при условии очень большого заглубления рабочих колес. [3]
Последнее наблюдается у насосов, которые подают около 14000 м 1ч воды при напоре 16 5 м и заглублении рабочего колеса первой ступени на 7 м ниже свободной поверхности воды в приемном резервуаре. [4]
Шестилопастное рабочее колесо с опорами качения и сварно-литыми лопастями. [5] |
Применение лопастей из углеродистой стали, как показала практика, возможно только при увеличенном коэффициенте запаса по кавитации до Ка 2 0, что приводит к увеличению заглублений рабочих колес. Лопасти, облицованные тонкими листами нержавеющей стали, недостаточно надежны и в поворотнолопастных турбинах не применяются. [6]
Важность задач, выполняемых насосными станциями промышленного водоснабжения, большая мощность насосов и увеличение объема их выпуска повышает требования к надежности, долговечности, энергетическим, кавитационным и вибрационным показателям насосов. Существенное влияние на эти показатели оказывает правильный выбор заглубления рабочего колеса и режимов эксплуатации насосов. [7]
Однако, как и все осевые насосы, они имеют ряд недостатков, основными из которых являются пониженные по сравнению с центробежными насосами кавитационные качества. Это вместе с относительно большими колебаниями бьефов требует значительных заглублений рабочего колеса или накладывает ограничения при выборе эксплуатационных режимов. [8]
К определению глубины заложения фундамента здания ГЭС. [9] |
Фактором, ограничивающим применение быстроходных турбин при увеличении напоров, является кавитация. По мере возрастания быстроходности ( рис. 1.2, б) растут значения атур и в соответствии с зависимостью (1.4) уменьшается требуемая высота отсасывания, или заглубление рабочего колеса под уровень нижнего бьефа. [10]
Работа турбин в кавитационном режиме также приводит к увеличению эрозионных разрушений. На некоторых ГЭС вследствие неправильного выбора компоновочных схем агрегатов работа их в таком режиме неизбежна. Это относится в первую очередь к выбору отметки заглубления рабочих колес для обеспечения требуемой высоты отсасывания. [11]
Практически во всех случаях Я ЯТ. Разница между этими двумя величинами зависит от потерь напора в напорном трубопроводе. Обычно QnQi - В тех случаях, когда насос и турбина совмещены в одном агрегате, необходимо большее заглубление рабочего колеса агрегата. [12]
Форма меридианного сечения области рабочего колеса и сравнение кромок рабочих колес. [13] |
Форма меридианного сечения в области колеса зависит от угла поворота потока ( угла диагональности) и относительного размера втулки. Эти параметры, в свою очередь, определяются быстроходностью гидромашины, а при условии, что величины заглубления рабочих колес мало различаются, - напором. [14]
Выполненный выше анализ энергетических и эксплуатационных свойств различных систем турбин и типов их рабочих колес указывает на преимущества быстроходных турбин перед тихоходными и, в частности, устанавливает значительные преимущества поворотно-лопастных турбин по всем рассмотренным показателям. Поэтому, казалось бы, что гидротурбины с поворотными лопастями - обычные поворотнолопастные с вертикальным и горизонтальным расположением вала, двухперовые, диагональные и др. должны применяться как можно шире. Это объясняется худшими кавитационными свойствами поворотно-лопастных гидротурбин, что приводит в случае установки их на ГЭС с высокими напорами к большому заглублению рабочего колеса под уровень нижнего бьефа, а это требует выполнения большого - объема работ по выемке грунта и укладке бетона в здание ГЭС. [15]