Подвесной блок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Пока твой друг восторженно держит тебя за обе руки, ты в безопасности, потому что в этот момент тебе видны обе его. Законы Мерфи (еще...)

Подвесной блок

Cтраница 2


Во избежание затаскивания прибора на подвесной блок в 50 м от прибора на кабеле должна быть установлена предупредительная метка.  [16]

Свод борова на участке пароперегревателя собирают из подвесных блоков, чтобы облегчить ремонт трубных змеевиков. Остальные участки имеют арочный свод.  [17]

На оттяжной блок устанавливают датчик натяжения, а подвесной блок прикрепляют к верхней перекладине вышки ( у крон-блока) так, чтобы он не мешал спуско-подъему бурильной колонны. На расстоянии нескольких метров от устья скважины кабель разрубают и на образовавшиеся концы его устанавливают специальные полумуфты, быстро и надежно соединяющиеся между собой. С помощью талевой системы приподнимают одну из бурильных свечей, лебедкой каротажного подъемника подтягивают кабель с полумуфтой до верхнего края приподнятой свечи. При этом верховой рабочий придерживает подтягиваемый кабель, чтобы предотвратить соскальзывание его с верхнего ролика. По достижении верхнего края свечи полумуфту с кабелем пропускают через свечу и внизу соединяют с полумуфтой скважинного конца кабеля. С помощью лебедки подъемника обеспечивают нормальное натяжение кабеля и, наблюдая за показаниями датчика, спускают бурильную свечу и устанавливают ее на элеватор. Кабель спускают до посадки нижней полумуфты в конусную выемку кабельного элеватора, находящегося на торце спущенной в скважину бурильной трубы. Убедившись в надежности подвешивания кабеля на элеваторе, ослабляют натяжение кабеля, разъединяют полумуфты и повторяют операцию пропускания кабеля через бурильные свечи нужное число раз до освобождения кабеля или аппарата.  [18]

Устанавливают и перестанавливают монтажные стрелы при помощи лебедок и подвесных блоков.  [19]

Система измерения и регистрации натяжения кабеля состоит из тензометрического датчика, устанавливаемого над устьем скважины на подвесном блоке, и панели ПНК-3, расположенной в панели управления.  [20]

Подвесной блок должен быть надежно закреплен на талевой системе буровой установки и поднят над устьем скважины на высоту, обеспечивающую спуск кабеля с приборами в скважину по ее оси. Подвесной блок подвешивается к вертлюгу через штропы или непосредственно на крюк талевого блока через накидное кольцо.  [21]

Для подъема снаряда из скважины использовали вспомогательную лебедку марки Т-66 грузоподъемностью 0 5 т и устьевой блок-баланс диаметром 600 мм. Использование подвесного блока исключает необходимость применения вспомогательной лебедки. При наличии регулируемого привода подъемника буровой снаряд поднимается из скважины на основном кабель-тросе.  [22]

Рекомендуется, чтобы подвесной блок в момент срыва керна находился от ротора на высоте не более одного метра. После срыва керна подвесной блок должен быть поднят на высоту более трех длин керноприемника.  [23]

Эта система обеспечивает управление положением орбитальной ступени и ее ориентацию по трем осям при выходе на орбиту, маневрах и сходе с орбиты в заключительной фазе полета. Она также используется для отделения подвесного блока топливных баков и может дублировать СОМ при создании тормозного импульса. В хвостовой части корабля имеются две гондолы, в каждой из которых установлен один двигатель СОМ и один блок РСУ, состоящий из 12 основных и 2 верньерных импульсных ЖРД. Третий модуль РСУ, с 14 основными и 2 верньерными импульсными ЖРД, размещен в носовой части - орбитальной ступени.  [24]

Механизм замера тягового усилия представляет собой раму, в подшипниках которой закреплена ось качения рычагов. На тягах рычагов, закрепленных на оси качения, подвешен блок, а с другой стороны - вал с серьгами, на которых с помощью тяг навешен стандартный пятитонный динамометр. Подвесной блок под действием тягового усилия каната опускается и через тяги передает давление рычагам. Последние поворачиваются вокруг своей оси, растягивают пружину динамометра, уравновешивающего тяговое усилие. Передаточный механизм динамометра поворачивает стрелку динамометра до тех пор, пока не разомкнет контакт выключателя. При этом отключается двигатель базового автомобиля.  [25]

26 Аккумуляторы давления АДС-5 ( а, АДС-6 ( б. [26]

Аккумулятор давления АДС-6 собирают у устья скважины. На стальной канат надевают нижнюю обойму, втулки, верхнюю обойму; петли стального каната соединяют с кабелем. Подвесной блок устанавливают так, чтобы поддон находился на уровне фланца обсадной колонны.  [27]

При перекладке проводов наверху ( без опускания на землю) грузоподъемность монтажных приспособлений определяется по вертикальной нагрузке от веса провода в наибольших по длине двух смежных полупролетах. Для подвесного блока, закрепляемого за траверсу, полученный вес надо удвоить; для отводного блока, закрепляемого внизу опоры, следует принять не менее 1 5 полученного веса.  [28]

Она состоит из двух твердотопливных ускорителей, конструкция которых описана в разд. Жидкие кислород и водород поступают к ним из подвесного блока топливных баков. Кроме того, на орбитальной ступени установлены система орбитального маневрирования ( СОМ), которая будет подробно рассмотрена в разд. РСУ), состоящая из 38 основных и 6 верньерных ЖРД ( см. разд. ЖРД этих систем работают на долго-хранимых компонентах, баки которых также находятся на орбитальной ступени.  [29]

30 Секция кронблока. [30]



Страницы:      1    2    3