Cтраница 1
Принципиальная схема прибора типа МП4 - 1П. 94. [1] |
Сигнальный блок питается от сети переменного тока через однополупериодный выпрямитель Д и стабилитрон Д2 - Нагрузкой предельных контактов 3 и 8 являются электромагнитные реле PI и РЧ, служащие для коммутации внешних цепей. [2]
Схема сигнального блока многопозиционного сигнализатора уровня сыпучих материалов. [3] |
Сигнальный блок крепится к стенке мнемосхемы пульта управления с помощью колпачка, навинченного на сигнальную арматуру с тиратроном внутри. Работает система сигнализации следующим образом. Если ротор электродвигателя датчика вращается, напряжение на конденсаторе 1C превышает напряжение зажигания тиратрона блока сигнализации на промежутке сетка - катод и тиратрон зажигается и по анодной цепи. Своим световым излучением тиратрон сигнализирует об отсутствии материала в точке установки крыльчатки датчика. Когда крыльчатка затормаживает электродвигатель, тиратрон гаснет. Таким образом, тиратроны тлеющего разряда в данной схеме сочетают в себе одновременно усилительные и индикаторные функции. [4]
Сигнальный блок состоит из двух одинаковых электрических ключей, выполненных на транзисторах, нагрузкой которых является реле Р1 и Р2 типа РЭС-9. Контакты Р1 и Р2 участвуют в схемах сигнализации и управления и позволяют коммутировать внешнюю нагрузку до 40 В-А или 40 Вт при напряжении 220 В переменного или постоянного тока. [5]
Чувствительный элемент сигнализатора наполнения железнодорожных цистерн СНЦ-Зм.| Чувствительный элемент сигнализатора уровня конструкции ЛенНИИ - гипрохим. [6] |
Сигнальный блок включается в сеть через магнитный пускатель МП одновременно с пуском наливного насоса. При нажатии на кнопку К2 включается питание катушки магнитного пускателя, который срабатывает и включает питание насоса и сигнального блока. [7]
Поэтому заблоки-рование сигнального блока СП поставлено в зависимость только от готовности маршрута приема. [8]
Реле ЭС-ч1 представляют собой сигнальный блок, состоящий из четырех малогабаритных сигнальных элементов, выполняемых по указанным в таблице параметрам с любым сочетанием элементов. Дли-тельнос-ь импульса, необходимая для срабатывания любого и: элементов реле ЭС-41, - не более 0 05 сек. [9]
Схема измерения расхода шламовых. [10] |
Прибор состоит из сигнального блока и трех датчиков. Принцип действия прибора основан на электрической проводимости контролируемой жидкости. [11]
В комплект сигнализатора входят сигнальный блок, стабилизатор напряжения СН-009, датчики - 14 шт. [12]
Электронные реле могут быть также снабжены сигнальными блоками в виде светофорных устройств. [13]
Дежурный по станции, поворачивая сигнальную рукоятку, заблокировывает сигнальный блок. [14]
В блок-аппарате, кроме маршрутных блоков МП и МО и сигнальных блоков СП и СО, имеются путевые блоки ПП и ПО-по два с каждой стороны, так как аппарат предназначается для промежуточной станции двухпутного участка, оборудованного односторонней перегонной ( путевой) полуавтоматической блокировкой. Особенностью блок-аппарата является замычка переменного тока 1531, связанная с блоком ПП. Эта замычка нормально заблокирована и отблокировывается в тот момент, когда сигналист поста после закрытия входного семафора заблокировывает в постовом исполнительном аппарате сигнальный блок и отблокировывает у дежурного по станции в распорядительном аппарате сигнальный блок СП, при условии, что в это время путевой блок ПП находится в отбло-кированном положении. [15]