Cтраница 2
Трубные блоки на прямоугольных обоймах и другие конструкции перевозятся на специальном автоприцепе. [16]
Трубные блоки по конструкции разделяются на два основных типа: с несущим каркасом ( каркасные и мостовые блоки) и бескаркасные. [17]
Трубные блоки монтируются по стенам, перекрытиям, колоннам и прочим элементам зданий на установленных опорных конструкциях, а также на специально установленных для технологических трубопроводов эстакадах. [18]
Трубные блоки, собранные в условиях МЗУ из труб, фасонных частей, арматуры и монтажных изделий, должны образовывать непрерывную прочную линию с плотными соединениями. [19]
Трубные блоки должны быть достаточно большой длины ( чтобы не увеличивать число сварных или разъемных соединений), транспортабельны и удобны при выполнении такелажных работ и сборки их на монтажной площадке. [20]
Трубные блоки могут состоять из различных труб: блоки пневматических трубопроводов из красномедных труб с воздушным коллектором из газовой трубы или из красномедных труб совместно с импульсными стальными бесшовными трубами. [21]
Трубные блоки, собранные в МЗМ и доставленные к месту прокладки трубных проводок, закрепляют на строительных конструкциях отдельными деталями крепления или закладными частями. Соединение труб в блоках может быть неразъемным ( пайка, сварка) или разъемным - на резьбовых соединениях. [22]
Блоки трубные бескаркасные на обойме. [23] |
Трубные блоки указанных выше конструкций изготавливают в заготовительных мастерских и в установленные сроки доставляют с помощью специальных транспортных средств на монтажную площадку. Длина и масса изготовленных трубных блоков обычно определяются условиями их транспорт и-ровки на монтажную площадку, а также условиями подъема и размещения на монтажной отметке. Примерная длина блока 4 - 10 м и масса до 1500 кг. [24]
Блоки трубные мостовые. [25] |
Трубные блоки после их соединения между собой должны образовывать непрерывные и механически прочные трубные линии, от качества выполнения которых зависят правильность и надежность работы приборов и средств автоматизации. [26]
Трубные блоки перед закреплением к подвескам устанавливают на основании из перфорированных П - образного профиля или уголка и временно закрепляют на опорных конструкциях нормализованными скобами или хомутами, а при монтаже мостовых блоков - крюками. После временного закрепления трубных блоков к основаниям их поднимают на заданную отметку и прикрепляют к подвескам. Трубные блоки, подвешенные к подвескам, соединяют в стыках между собой, выверяют прямолинейность трассы и окончательно закрепляют к основаниям. [27]
Приспособление для развальцовки медных труб. [28] |
Трубные блоки выполняют с несущим каркасом ( мостовые) и без каркаса. Несущим каркасом является мост ( см. рис. 38), собранный из угловой стали или перфорированных угловых профилей. Уголки располагают параллельно, а поперек их на сварке, заклепках или болтах укрепляют перфорированные полосы. [29]
Трубные блоки с несущ. [30] |