Турбинный блок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Турбинный блок

Cтраница 2


Предусматривается освоение в промышленной эксплуатации турбинных блоков мощностью 200 000 кет на давление пара 220 ата при температуре 600 С и ввод в эксплуатацию турбинного блока мощностью 300000 кет на давление пара до 300 ата при температуре 650 С.  [16]

Технология сборки и дюнтажа этих паротурбинных установок построена на использовании в качестве установочной базы трех точек, две из которых являются конструктивными опорами рамы турбинного блока. На монтажной площадке после установки блока на три точки восстанавливают форму рамы по заводским замерам прогибов.  [17]

Здесь в отличие от схемы, изображенной на рис. 44, а, вал турбины связан с валом генератора посредством ускоряющей зубчатой передачи ( мультипликатора), вследствие чего существенно уменьшаются радиальные размеры генератора, а вместе с этим и размеры турбинного блока.  [18]

В формулах табл. 10 - 9: ho - пьезометрический а-пор под струей в створе уступа, отсчитываемый от сливной кромки уступа; Р 6 / В - отношение ширины струи в створе уступа ( обычно ширина в свету отверстия водослива) к расчетной ширине нижнего бьефа ( при работе смежных турбинных блоков - расстоячие между осями блоков); ht - глубина струи на уступе. Остальные обозначения ясны из рис. 10 - 58 или поясняются ниже.  [19]

Если в сквозной конструкции при вертикальной турбине для этой цели удается использовать и турбинную камеру и отсасывающую трубу ( при их сквозном открытии. В результате в условиях проекта Раис турбинный блок при напоре 1 м может пропустить всего лишь 225 м3 / сек сбросного расхода, в то время ка этот же пролет, оборудованный специально ка.  [20]

На основании графического метода регулирования на максимум отдачи было определено, что ПЭС то этой схеме будет вырабатывать при 20 вертикальных турбинах с диаметром 9 ж и мощностью 11 тыс. кет всего 220 тыс. кет. Дальнейшее же увеличение турбин только то этой причине, конечно, нецелесообразно, так как при этом весь турбинный блок будет использоваться только как водосброс.  [21]

В этом проекте предусмотрено применение 38 агрегатов типа моноблок по 7 тыс. кет при 88 об / мин. В береговой части здания располагается то пять отверстий размером 7 5X8 м с общей пропускной способностью ( при напоре в 1 м) 4 1 тыс. м3 / сек. Пропускная способность турбинных блоков при холостом сбросе составляет при этом же напоре 7 1 тыс. м3 / сек.  [22]

Таким образом, два из трех размеров ( ширина и высота), характеризующих геометрию пространственной конструкции турбины, вписываются в нормальные транспортные габариты; третий размер - длина не имеет ограничений с точки зрения нормальных транспортных габаритов. Однако значительное увеличение длины перевозимого груза, как указывалось выше, может привести к необходимости использования нескольких транспортных средств, и следовательно, может возникнуть потребность в специальной переходной раме, применение которой может повлечь за собой недопустимое увеличение габарита транспортируемого груза по высоте. Поэтому необходимо выяснить, какого типа турбинные блоки укладываются в максимальный размер погрузочной платформы транспортного средства. Анализ зависимости длины турбинных блоков от мощности проводится на примере газотурбинных установок.  [23]

Советские научные учреждения и заводы для получения еще большей экономичности в настоящее время осваивают сверхвысокие параметры пара - давление до 300 ата и температуру 550 - 650 С и выше. В директивах XX съезда КПСС по шестому пятилетнему плану развития народного хозяйства говорится: Освоить в промышленной эксплуатации турбинные блоки мощностью 200 тысяч киловатт на давление пара 220 атмосфер при температуре 600 С.  [24]

Таким образом, два из трех размеров ( ширина и высота), характеризующих геометрию пространственной конструкции турбины, вписываются в нормальные транспортные габариты; третий размер - длина не имеет ограничений с точки зрения нормальных транспортных габаритов. Однако значительное увеличение длины перевозимого груза, как указывалось выше, может привести к необходимости использования нескольких транспортных средств, и следовательно, может возникнуть потребность в специальной переходной раме, применение которой может повлечь за собой недопустимое увеличение габарита транспортируемого груза по высоте. Поэтому необходимо выяснить, какого типа турбинные блоки укладываются в максимальный размер погрузочной платформы транспортного средства. Анализ зависимости длины турбинных блоков от мощности проводится на примере газотурбинных установок.  [25]

Все сооружения ПЭС возводятся насухо в котлованах, ограждаемых перемычками. В этом котловане сооружаются шлюз и пять водопропускных отверстий. Шалибер, который дает материал для дальнейшего перекрытия русла. Во время работ по фазе / / IB котловане / доетариваются открылки-перемычки А ги А2, замыкающиеся на бычок между четвертым и пятым блоками водопропускного отверстия. После устройства открылков А / и А, разбираются северная и южная перемычки котлована 1 ( перемычки NI и Si) и к продольной перемычке А2 изнутри котлована 2 прислоняются открылки А / и А2, упирающиеся в бычок между восьмым и девятым турбинными блоками. При этом сужение русла, вызванное сооружением перемычек N3 ц 53, компенсируется пропуском расходов через готовые к этому времени водопропускные отверстия левого берега. В этих условиях оказывается возможным производить работы: то удлинению перемычек Na и 53, суживающих оставшийся между котлованами проран с 3.10 до 180 м, после чего наброской в текущую воду производится окончательное перекрытие и возводится замыкающая двойная перемычка С2 - Сь В образовавшемся тиховоде возводится ограждающая перемычка S3, создающая котлован русловой части. После закрытия русла, когда эстуарий реки оказывается отсеченным от моря ( фаза V) необходимость в пропуске строительных расходов приливной волны отпадает ( в этом производство ра бот по сооружению ПЭС существенно отличается от сооружения речной ГЭС) - и агрегаты правого берега могут быть включены под нагрузку. Одна из них принята для ограждающих перемычек ( А, Л и S), которые возводятся при небольших скоростях.  [26]



Страницы:      1    2