Cтраница 3
Заголовок к тексту письма дает содержание письма ( его тему), тем самым давая возможность получателю сразу понять о чем письмо. Он помещается, поскольку является частью письма, сразу после вступительного обращения в середине страницы. В настоящее время это считается устаревшим и больше не употребляется. Иногда заголовок просто подчеркивается, в других случаях рекомендуется его писать заглавными буквами. [31]
Заголовок содержит имя документа ( в нашем примере dictionary), номер используемой версии языка XML ( version 1.0), ссылку на файл, в котором даны инструкции по форматированию ( файл dict. [32]
Заголовок в алфавитном каталоге может предшествовать как основной, так и добавочной библиографической записи. [33]
Заголовок, содержащий наименование коммунистических партий союзных республик, формулируют по правилам, принятым для заголовка, содержащего наименование Коммунистической партии Советского Союза. [34]
Заголовок является первым элементом библиографической записи для библиографических указателей и каталогов библиотек. [35]
Заголовок в библиографической ссылке на произведений одного, двух и трех авторов является обязательным. [36]
Заголовок этого параграфа может ввести в заблуждение: мы рассматриваем здесь на самом деле статику машины - положения равновесия. Мы займемся тем, что иногда называют ква-зыстатикой: что происходит с положениями равновесия при плавном изменении положения ( а, Ь) свободного конца резинки. Экспериментально этому отвечает очень медленная динамика. Дело в том, что машина быстро успокаивается из-за внутреннего трения в резине. Фактически в слишком аккуратно изготовленной машине с ничтожным трением исследуемые нами эффекты почти полностью маскируются колебаниями. Трение же в оси также маскирует их, доставляя колесу новые положения равновесия, в которых упругие силы не уравновешены. [37]
Заголовок № № п / п в таблицу не включают. При необходимости номера по порядку параметров или других данных указывают в боковике таблицы перед наименованием. [38]
Заголовок в газете, обычно сообщающий о чем-то очень важном. В рекламном материале флаговый заголовок выполняет функцию привлечения внимания. [39]
Заголовок ( headline), не имеющий очевидного значения до тех пор, пока не будет прочитан следующий за ним текст. Например, заголовок Красные розы может быть предназначен для рекламы чего угодно, начиная с губной помады и кончая садовым инструментом, и не доносит до читателя своего намерения. Хорошая реклама старается избегать таких заголовков, за исключением тех случаев, когда требуется особый эффект. [40]
Заголовок, повторяющийся в верхней части каждой страницы книги или журнала. В журнале колонтитул, как правило, содержит название публикации, тогда как в книге колонтитул обычно содержит ее название, название главы или подзаголовок. [41]
Заголовок к тексту печатают под реквизитами бланка слева без кавычек и не подчеркивают. Точка в конце заголовка не ставится. В одной строке заголовка должно быть не более 28 - 30 знаков при количестве строк не более пяти. Строки заголовка печатают через один интервал. [42]
Заголовок является обязательным реквизитом приказа, он должен быть сформулирован четко, по возможности кратко, выражая основное содержание документа, и должен отвечать на вопрос О чем. [43]
Заголовок к тексту справки должен отвечать на вопрос О чем. [44]
Заголовок дела является важнейшим элементом номенклатуры. Основные требования к его составлению - четко и в обобщенной форме отражать основное содержание и состав документов дела. Заголовок должен быть конкретным и исключать различные толкования. [45]