Cтраница 3
Если совпадения имен не произошло, при нажатии ОК откроется диалог Конструктор макета отчета, в котором нужно указать заголовок отчета. По умолчанию заголовок совпадает с названием процедуры. [31]
В этом упражнении вы перенесете надпись, содержащую выражение Now (), которое возвращает текущую дату и время, из нижнего колонтитула страницы в заголовок отчета. [32]
При выборе мастера отчета ( за исключением Простого отчета) требуется определить стиль отчета ( Строгий, Доклад, Табличный), его ориентацию на странице ( Книжная, Альбомная), присвоить имя отчету и ввести заголовок отчета. [33]
Программа должна печатать отдельный отчет для каждой входной записи. В заголовок отчета необходимо включить название больницы, ее адрес и номер телефона. После информации о больнице в отчет должны быть помешены рубрики для карантинных блоков. Под каждой рубрикой следует дать информацию, содержащуюся в сегменте БЛОК карантин. [34]
При создании отчета большая часть работы выполняется автоматически. Пользователь вводит заголовок отчета и указывает, какие поля следует включить в отчет и какие вычисления выполнить над значениями этих полей. После этого Works автоматически переключается в режим описания отчета. [35]
Если необходимо сформировать в отчете титульную етргмшмл1 установите в свойствах заголовка отчета на вкладке Макет в строке Конец сфашши значение После раздела. Увеличив размер области заголовка отчета до размера страницы, мол. [36]
Если в режиме конструктора заголовок отчета и примечание отчета не отображены, выберите ВидоЗаголовок / Примечание отчета - и они появятся. Затем перетащите нижний край области Заголовокотчетатак, чтобы она приобрела требуемый вам размер. [37]
Содержит информацию общего характера ( как правило, надпись с названием отчета), которая печатается один раз в начале отчета. Кроме того, под раздел заголовка отчета может быть выделена одна или несколько отдельных страниц, на которых оформляется титульный лист отчета или размещаются диаграммы и рисунки. [38]
Access предлагает целый набор инструментов форматировании отчета. [39] |
Информация, содержащаяся в верхнем колонтитуле, печатается вверху каждой страницы отчета. Единственным исключением является самая первая страница отчета, где Access помещает сначала заголовок отчета, а затем верхний колонтитул. [40]
Эти области печатаются только один раз в I самом начале отчета ( заголовок отчета) и в конце ( примечание отчета), в отли-I чие от других областей, которые могут появляться в отчете множество раз. [41]
Выберите стиль форматирования и примените его ко всему отчету. [42] |
Например, заголовки столбцов могут оказаться в области верхнего колонтитула, а текст заголовка отчета - в области данных. [43]
Выбираем тесты, которые войдут в отчет, а также задаем, будет ли отчет напечатан ( Printer или записан в файл ( File. [44] |
В строке Filename ( File report) введите имя файла, куда должен быть записан отчет, а в строке Report Header - заголовок отчета. [45]