Cтраница 3
Загорания при ведении огневых работ обычно случаются из-за отсутствия защитных негорючих перекрытий или их малых размеров, а также из-за некачественного обмыва водой места выполнения ра-бот до их начала и после окончания. [31]
Загорания кислородопроводов в условиях, подобных тем, которые использовал в своих опытах Вегнер, наблюдались неоднократно. [32]
Загорание пыли в циклоне с последующим попаданием горящей пыли в бункер в ряде случаев было вызвано конструктивным недостатком циклона - наличием горизонтального участка во входном патрубке. [33]
Загорания газа от воздействия молнии могут также возникнуть на площадках компрессорных станций, на газовых коммуникациях. [34]
Загорание знака П сигнализирует о том, что вычисления выполнены с точностью не менее 19 знаков. [35]
Загорание знака П свидетельствует о том, что вычисления выполнены с точностью не менее 18 знаков. [36]
Загорания маслоотложений в воздухопроводах бывают довольно часто. Обычно они заканчиваются выгоранием отложений на отдельных участках. [37]
Загорание фонтана возможно также от разрядов статического электричества. Поэтому необходимо по возможности исключить разбрызгивание и распыление флюида скважины и не допускать наличия в наводимом запорном оборудовании элементов, способствующих рассеиванию фонтанирующей струи. Кроме того, следует заземлять оборудование, инструменты и технику, находящиеся во взрывоопасной зоне. Экипировка работающих должна быть из неэлектризующих материалов. [38]
Эскиз подсоединения выводов к обмотке статора. [39] |
Загорания отключенных обмоток в двигателях наиболее эффективно тушить водой. [40]
Загорания рамповых вентилей также обычно происходили при их открытии или закрытии. К возможным причинам загорания этих вентилей относят: - неудовлетворительное их обезжиривание перед сборкой или загрязнение при сборке, использование в качестве сальниковой набивки горючих материалов: резины и пропарафиниро-ванного асбестового шнура. [41]
Загорание рамповых вентилей также обычно происходило при их открытии или закрытии. [42]
Система смазки двигателя ГАЗ-53А. [43] |
Загорание контрольной лампочки на щитке приборов ( снижение давления в системе смазки до 0 4 - 0 7 кГ / см2) при работе двигателя на средних оборотах указывает на неисправность системы смазки. [44]
Загорание рамповых вентилей также обычно происходило при их открывании или закрывании. [45]