Загорание - лампа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Загорание - лампа

Cтраница 1


Загорание лампы указывает на повреждение цепи того или иного двигателя. Если эта цепь двигателей исправна, то короткое замыкание нужно искать в пусковом резисторе. Уточнение неисправной части пускового резистора на электровозах разных серий будет пояснено ниже ( см. стр.  [1]

Загорание лампы ЛС на коксовыталкивателе сигнализирует о соосной установке всех коксовых машин.  [2]

3 К задачам 1169, 1170 JJ Q составил. [3]

Для загорания лампы сопротивлением 2 кОм на пульте управления, сигнализирующей о превышении допустимой температуры среды, равной 373 К, необходимо приложить к ней напряжение 20 В.  [4]

После загорания лампы, сигнализирующей о включении реверс-режима, кнопка КБР отпускается.  [5]

Допустимо загорание лампы на малых оборотах холостого хода, но при повышении числа оборотов лампа должна гаснуть.  [6]

После загорания лампы Нормальная работа следует закрыть трубопровод безопасности. По достижении давления пара в котле 7 - 8 кгс / см2 необходимо открыть полностью, паровую задвижку.  [7]

8 Резистор добавочный с термореле. / - термореле. 2 - резистор добавочный. [8]

После загорания лампы переключатель переводится в положение старт. В этом случае одновременно включается стартер двигателя и подается питание на факельные свечи помимо разистора.  [9]

10 К задаче 974, 975. [10]

Для загорания лампы сопротивлением 2 кОм на пульте управления, сигнализирующей о превышении допустимого значения температуры Гдоп380 К, необходимо приложить к ней напряжение 20 В.  [11]

12 Формирование электропоезда ЭР22В. / - соединение цепей управления.. - соединение вспомогательных цепей. [12]

Если загорание лампы Л6 не сопровождается автоматическим опусканием токоприемников, то это означает, что вышел из строя один из контакторов калориферов К. В этом случае следует установить неисправный вагон, а затем опустить токоприемники, так как после опускания токоприемников сигнал о неисправности будет отключен из-за срабатывания реле РЗК.  [13]

При отсутствии загорания ламп индикации или сигнальных ламп подсветки следует проверить: а) наличие контакта вилки шнура в розетке сети; б) наличие контакта и целостности предохранителя в машине.  [14]

Касание жил кабеля до очередного загорания лампы, говорящего о том, что найдена искомая жила.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5