Cтраница 4
Подъем кабин продолжается до омента загорания обеих ламп. В случае появления каких-либо признаков, свидетельствующих об опасности дальнейшего увеличения нагрузки ( деформация каркаса кабины, проскальзывание канатов на канатоведущем шкиве) до загорания сигнальных ламп, подъем кабины прекращается. [46]
Сила давления контактных пружин. [47] |
Снятие круговой диаграммы для устройств типов РНТ-13, РНТ-18 и РНТ-20 производится по схемам на рнс. В зависимости от типа устройства снятие круговой диаграммы имеет некоторые особенности, хотя методика принципиально остается одинаковой. По моментам погасания и загорания сигнальных ламп и расхождению контактов контактора фиксируют углы поворота вала. Для снятия круговой диаграммы обычно открывают бак контактора и сливают из него некоторое количество масла, чтобы контакты контактора оказались не залитыми маслом. К контактам контактора подсоединяют сигнальные лампы, а к соответствующим выводам подводят переменное напряжение питания 127 - 220 В или постоянное напряжение 3 - 12 В от аккумуляторной батареи. [48]
Агрегатированный светофорный прибор для контроля отклонений от правильной геометрической формы деталей из термореактивных пластмасс. [49] |
Для контроля коробления, неплоскостности, радиального и торцового биения, а также других погрешностей формы деталей из пластмасс и металлической арматуры в условиях часто переналаживаемого производства рекомендуется агрегатированный светофорный прибор, показанный на рис. V-8. Величину контролируемой погрешности устанавливают по шкале барабанчика винта настройки амплитудного электроконтактного датчика. Результаты контроля определяют по загоранию сигнальных ламп светового табло. [50]
Каждый датчик настраивается отдельно. Стрелки на шкалах датчиков необходимо поставить на отметку О. Настройка контактов датчиков ведется по загоранию сигнальных ламп на световом табло. [51]
Кроме того, проверяют надежность отключения установки под напряжением. Напряжение на испытательном трансформаторе повышают до испытательного и отключают установку как кнопкой КнС ( Стоп), так и открыванием двери кабины, в результате чего напряжение по вольтметрам должно резко падать до нуля. Перед повторным включением установки по загоранию сигнальной лампы ЛС2 убеждаются, что катушки автотрансформатора приняли верхнее исходное положение. [52]
Одновременно с этим размыкаются р-контакты РЗ ( 121 - 123) в цепи РЗД и 853 - 855 в цепи электроламп ЛГ, сигнализирующих о перегрузке. Контактом 121 - 123 включается РЗД и подает напряжение на ( а) М2 в случае, если пассажир после открытия створок не войдет в кабину. Размыканием контакта 853 - 855 исключается загорание сигнальных ламп ЛГ во время закрывания створок, в этом случае перегрузки быть не может, так как РЗД получает питание через ( б) р-контакт ВБГ-110. РЗ после отпускания кнопки вызова продолжает получать питание по цепи В - РВ2 - РН-КБ - катушка РЗ-102. Таким образом поддерживается цепь питания ( в) РОД до размыкания ВКО при полном открывании створок. Одновременно РВ2 замыкает свой ( е) з-контакт в цепи соленоидов удерживающих электромагнитов кнопок приказа. Последнее теряет питание, так как в ее цепи контакты РПК, KB, КН разомкнуты. Через 3 5 с оно отпускает якорь, з-контакт РЗ в цепи РОД размыкается, а замыкается р-контакт РЗ ( 121 - 123) в цепи РЗД, которое получает питание по цепи: Б - ВБГ-110-ВЕР - ( в) ВКЗ-РЗ-РОД - катушка РЗД-102. РЗД - замыкает свои з-контакты в цепи ( а) электродвигателя привода дверей. Двери шахты и кабины закрываются. [53]
Аналогичный детектор осуществляет контроль общего уровня щриема в канале ТЧ. Сигнал на его вход подается с дополнитель-шей обмотки выходного трансформатора линейного блока. При значениях уровня ниже допустимого, детектор обеспечивает загорание сигнальной лампы. [54]
ДЧ, изменяют силу тока в приборе с помощью автотрансформатора АТр до момента загорания сигнальной лампы СЛ, после чего производят отсчет по шкале миллиамперметра А, отградуированного в микрометрах. Повышенная чувствительность в данном приборе достигается путем неоднородной ( конусной) намотки электромагнита датчика. Наличие напряжения во вторичной обмотке понижающего трансформатора Тр проверяется по загоранию сигнальной лампы СЛ, подключенной в сеть через добавочное сопротивление R, при нажатии на кнопку контактной группы К. [55]
Некоторые электрические средства автоматизации шлифовального станка. [56] |
Если в процессе работы станка отсутствуют нарушения в системе смазочного цикла, то реле давления РД поддерживает контакты 3 - 4 цепи управления в замкнутом состоянии. Одновременно окажутся замкнутыми контакты 5 - 6, что приведет к загоранию сигнальной лампы, указывающей на нарушение нормальной смазки. [57]
Техника операций с выключателями и разъединителями установлена из условий наименьшей опасности для людей и установки при ошибочных операциях. Включение и отключение выключателя, имеющего дистанционное управление, следует производить, как правило, дистанционно. Ключ ( кнопка) удерживается в положении включить или отключить до момента загорания сигнальной лампы включено или отключено соответственно. Операцию включения выключателя ручным приводом следует производить быстро, поворачивая штурвал или рычаг до упора. Воздушные выключатели включаются и отключаются только со щита управления. Допускается отключение выключателя кнопкой местного пневматического управления только для предотвращения несчастных случаев с людьми. [58]
Способ замера специальным щупом зазора между концами лопаток турбины и корпусом ГТД.| Схема стружко-сигнализа-тора магнитного типа. [59] |
Сигнализато р-а в т о м а т ( рис. 1.38) в отличие от магнитной пробки автоматически выдает сигнал о наличии стружки в масле. Он состоит из корпуса, выполненного из диэлектрического материала с закрепленными в нем постоянными магнитами, источника питания, электропроводки и сигнальной лампы. При прохождении масла между торцами магнитов и при накоплении определенного количества стружки на них создается контакт в электрической цепи датчика, что приводит к загоранию сигнальной лампы. Для повышения полезной работы этих сигнализаторов их устанавливают на участках магистрали с минимальной скоростью движения масла и в зонах, максимально приближенных к местам возможного повреждения трущихся пар. [60]