Загорание - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Загорание - машина

Cтраница 1


Загорание машины ликвидируют огнетушителями.  [1]

Если в результате электрического разряда произойдет загорание машины, не позволяющее оставаться в ней, водитель должен, не держась руками за части машины, спрыгнуть сразу обеими ногами и оставаться на одном месте, пока не будет снято напряжение с токоведущих частей. При необходимости удаляться от машины можно только прыжками обеими ногами одновременно.  [2]

Если в результате электрического разряда произойдет загорание машины, не позволяющее оставаться в ней, водитель должен, не держась руками за части машины, спрыгнуть на землю сразу обеими ногами и оставаться на одном месте, пока не будет снято напряжение с токоведущих частей. Удаляться от машины до снятия напряжения можно прыжками на одной ноге, либо обеими ногами одновременно, либо мелкими шагами, не превышающими длину стопы.  [3]

Если в результате электрического разряда произойдет загорание машины, не позволяющее остаться в ней, водитель должен, не держась руками за части машины, спрыгнуть сразу на обе сомкнутые ноги и остаться на одном месте, пока не будет снято напряжение с токоведутцих частей. При необходимости можно удаляться от машины только прыжками на обеих ногах одновременно.  [4]

В практике эксплуатации могут иметь место случаи загорания машин и аппаратов.  [5]

В практике эксплуатации воздухоразделительных установок наблюдаются случаи загорания машин и аппаратов.  [6]

Если в результате соприкосновения или электрического разряда произойдет загорание машины, не позволяющее оставаться в ней, водитель должен, не держась руками за части машины, спрыгнуть на землю сразу обеими ногами. Удаляться от машины можно только прыжками на обеих ногах одновременно или безопаснее всего - мелкими шажками, не превышающими длину стопы.  [7]

Если в результате соприкосновения или электрического разряда произойдет загорание машины, не позволяющее оставаться в ней, водитель должен, не держась руками за части машины, спрыгнуть на землю сразу обеими ногами. Удаляться от машины можно только прыжками на одной ноге или на обеих ногах одновременно.  [8]

Если в результате соприкосновения или электрического разряда произойдет загорание машины, не позволяющее оставаться в ней, водитель должен, не держась руками за части машины, спрыгнуть на землю сразу обеими ногами и оставаться на одном месте, пока не будет снято напряжение с линии. Удаляться от машины до снятия напряжения с линии можно только прыжками на одной ноге или двумя ногами одновременно, либо мелкими шагами, не превышающими длину стопы.  [9]

Если в результате соприкосновения или электрического разряда произойдет загорание машины, не позволяющее оставаться в ней, водитель должен, не держась руками за части машины, спрыгнуть на землю сразу обеими ногами и оставаться на одном месте, пока не будет снято напряжение с линии. Удаляться от машины до снятия напряжения с линии можно прыжками на одной ноге или на двух ногах одновременно, либо мелкими шагами, не превышающими длину стопы.  [10]

В кислородном компрессоре особенно опасна недостаточная виброустойчивость ротора, так как при большом прогибе вала может произойти загорание машины вследствие разогрева соприкасающихся деталей. Виброустойчивость роторов компрессоров КТК-7 обеспечивается радиальными подшипниками с упруго-демпферными опорами простой и надежной конструкции.  [11]

В кислородном компрессоре особенно опасна недостаточная виброустойчивость ротора, так как при большом прогибе вала от разогрева соприкоснувшихся деталей может произойти загорание машины. Виброустойчивость роторов компрессоров КТК-125 и КТК-7 обеспечивается радиальными подшипниками с упруго-демпферными опорами простой и надежной конструкции.  [12]

В тяжелых турбомашинах колебания ротора, передаваясь на корпус, могут разрушить крепление корпуса к фундаменту, что приводит к серьезным поломкам. В свойственных криогенной промышленности легких турбомашинах колебания роторов прежде всего должны быть ограничены вследствие малых зазоров в бесконтактных лабиринтных уплотнениях между ротором и корпусом, задерживающих утечки рабочего газа. При возрастании колебаний гребни уплотнений разрабатываются и разбиваются, что приводит к увеличению утечек газа, к потерям холода, к обмерзанию машины. Дальнейшее возрастание колебаний ротора приводит к износу подшипников, быстрому выходу их из строя и может вызвать серьезные поломки. Особо жесткие требования ставятся в отношении роторов кислородных турбокомпрессоров и жидкостных кислородных турбонасосов, где задевание ротора о корпус в некоторых случаях может привести к загоранию машины.  [13]



Страницы:      1