Cтраница 1
Загорание машины ликвидируют огнетушителями. [1]
Если в результате электрического разряда произойдет загорание машины, не позволяющее оставаться в ней, водитель должен, не держась руками за части машины, спрыгнуть сразу обеими ногами и оставаться на одном месте, пока не будет снято напряжение с токоведущих частей. При необходимости удаляться от машины можно только прыжками обеими ногами одновременно. [2]
Если в результате электрического разряда произойдет загорание машины, не позволяющее оставаться в ней, водитель должен, не держась руками за части машины, спрыгнуть на землю сразу обеими ногами и оставаться на одном месте, пока не будет снято напряжение с токоведущих частей. Удаляться от машины до снятия напряжения можно прыжками на одной ноге, либо обеими ногами одновременно, либо мелкими шагами, не превышающими длину стопы. [3]
Если в результате электрического разряда произойдет загорание машины, не позволяющее остаться в ней, водитель должен, не держась руками за части машины, спрыгнуть сразу на обе сомкнутые ноги и остаться на одном месте, пока не будет снято напряжение с токоведутцих частей. При необходимости можно удаляться от машины только прыжками на обеих ногах одновременно. [4]
В практике эксплуатации могут иметь место случаи загорания машин и аппаратов. [5]
В практике эксплуатации воздухоразделительных установок наблюдаются случаи загорания машин и аппаратов. [6]
Если в результате соприкосновения или электрического разряда произойдет загорание машины, не позволяющее оставаться в ней, водитель должен, не держась руками за части машины, спрыгнуть на землю сразу обеими ногами. Удаляться от машины можно только прыжками на обеих ногах одновременно или безопаснее всего - мелкими шажками, не превышающими длину стопы. [7]
Если в результате соприкосновения или электрического разряда произойдет загорание машины, не позволяющее оставаться в ней, водитель должен, не держась руками за части машины, спрыгнуть на землю сразу обеими ногами. Удаляться от машины можно только прыжками на одной ноге или на обеих ногах одновременно. [8]
Если в результате соприкосновения или электрического разряда произойдет загорание машины, не позволяющее оставаться в ней, водитель должен, не держась руками за части машины, спрыгнуть на землю сразу обеими ногами и оставаться на одном месте, пока не будет снято напряжение с линии. Удаляться от машины до снятия напряжения с линии можно только прыжками на одной ноге или двумя ногами одновременно, либо мелкими шагами, не превышающими длину стопы. [9]
Если в результате соприкосновения или электрического разряда произойдет загорание машины, не позволяющее оставаться в ней, водитель должен, не держась руками за части машины, спрыгнуть на землю сразу обеими ногами и оставаться на одном месте, пока не будет снято напряжение с линии. Удаляться от машины до снятия напряжения с линии можно прыжками на одной ноге или на двух ногах одновременно, либо мелкими шагами, не превышающими длину стопы. [10]
В кислородном компрессоре особенно опасна недостаточная виброустойчивость ротора, так как при большом прогибе вала может произойти загорание машины вследствие разогрева соприкасающихся деталей. Виброустойчивость роторов компрессоров КТК-7 обеспечивается радиальными подшипниками с упруго-демпферными опорами простой и надежной конструкции. [11]
В кислородном компрессоре особенно опасна недостаточная виброустойчивость ротора, так как при большом прогибе вала от разогрева соприкоснувшихся деталей может произойти загорание машины. Виброустойчивость роторов компрессоров КТК-125 и КТК-7 обеспечивается радиальными подшипниками с упруго-демпферными опорами простой и надежной конструкции. [12]
В тяжелых турбомашинах колебания ротора, передаваясь на корпус, могут разрушить крепление корпуса к фундаменту, что приводит к серьезным поломкам. В свойственных криогенной промышленности легких турбомашинах колебания роторов прежде всего должны быть ограничены вследствие малых зазоров в бесконтактных лабиринтных уплотнениях между ротором и корпусом, задерживающих утечки рабочего газа. При возрастании колебаний гребни уплотнений разрабатываются и разбиваются, что приводит к увеличению утечек газа, к потерям холода, к обмерзанию машины. Дальнейшее возрастание колебаний ротора приводит к износу подшипников, быстрому выходу их из строя и может вызвать серьезные поломки. Особо жесткие требования ставятся в отношении роторов кислородных турбокомпрессоров и жидкостных кислородных турбонасосов, где задевание ротора о корпус в некоторых случаях может привести к загоранию машины. [13]