Загорание - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Лучше уж экстрадиция, чем эксгумация. Павел Бородин. Законы Мерфи (еще...)

Загорание - топливо

Cтраница 2


Часто на практике имеет место значительное шлакование той стены топки, в которой расположены круглые горелки, причем шлак располагается большим грибом вокруг горелок. Нередко Вследствие слишком раннего загорания топлива здесь происходит интенсивное разрушение кирпичной кладки. Для избежания таких явлений следует уменьшить угол разноса факела. Достичь этого экшлоатаци-оягаыми приемами не всегда удается, а поэтому нередко приходится прибегать к реконструкции самой горелки.  [16]

Шахта топки всегда должна быть до горловины заполнена топливом, а загрузочная воронка плотно закрыта во избежание подсоса холодного воздуха в топку или выбивания горячих топочных газов наружу. Последнее вызвало бы загорание топлива в самой шахте; для предупреждения этого в загрузочную воронку периодически добавляют топливо, а в верхней части топки поддерживается повышенное разрежение 4 - 6 мм вод. ст., что уточняется местной производственной инструкцией. Чрезмерно высокое разрежение нецелесообразно, так как увеличивает присос холодного воздуха.  [17]

Если пыль выходит из амбразуры с большой скоростью и плохо воспламеняется, следует убавить подачу воздуха в мельницу. При загорании пыли очень близко от амбразуры, что грозит загоранием топлива в шахте, необходимо увеличить подачу воздуха в мельницу. В шахте следует поддерживать атмосферное давление или слабое разрежение, достаточное для того, чтобы факел не мог перейти в шахту.  [18]

19 Потери теплоты с уносом в топке ПМЗ-РПК. [19]

При эксплуатации топки необходимо следить за тем, чтобы горловина шахты всегда была заполнена топливом при плотно закрытом шибере загрузочной воронки. Прогар топлива в горловине или неплотное закрытие шибера может привести к загоранию топлива в шахте или выбросу продуктов горения через загрузочную воронку. В верхней части топки обычно поддерживается повышенное разрежение 40 - 60 Па. Давление воздуха под решеткой при сжигании кускового торфа составляет примерно 600 Па, а при сжигании дров поступление воздуха осуществляется за счет тяги, создаваемой дымовой трубой. Обслуживание топки, связанное с шуровкой слоя и удалением шлака, требует осторожности из-за возможного выброса пламени и должно производиться при закрытом дутье и повышенном разрежении в топке.  [20]

При проверке уровня топлива в баке и заправке его запрещается пользоваться огнем. Подтекание в местах соединения топливопроводов и маслопроводов не допускается, так как это может вызвать загорание топлива и масла.  [21]

Запатентованы присадки, содержащие наряду с органическими соединениями фосфора также свободный фосфор ( белый или желтый) [ пат. При добавлении этих присадок в этилированный бензин в камере сгорания образуется фосфат свинца РЬз ( РО4) 2, который является диэлектриком даже при высоких температурах и поэтому предотвращает замыкание свечей и устраняет преждевременное загорание топлива. Известен метод получения фосфорсодержащих присадок взаимодействием желтого фосфора с олефинами в присутствии пероксидов [ пат.  [22]

Производительность котла с топкой с шурующей планкой регулируют изменением числа и длины ходов и соответствующим изменением тяги и дутья. Распределение воздуха по зонам в принципе таково же, как на цепной решетке: меньше воздуха подают в шлаковую зону, больше - в средние зоны активного горения; в начальную зону - зажигательную шахту - в зависимости от влажности, а при сухом каменном угле подачу воздуха в нее почти полностью прекращают во избежание загорания топлива в угольном рукаве. При небольших и кратковременных изменениях нагрузки регулирование паропроизводительности котла возможно изменением тяги и общего напора дутьевого воздуха.  [23]

Заполненные топливом емкости в сравнении с так называемыми пустыми безопаснее, так как пустые емкости могут оказаться заполненными легко взрывающейся топливно-воздущной смесью, которая при воспламенении разрывает резервуар. Поэтому все заполнявшиеся топливом емкости можно ремонтировать с применением сварки или пайки только после заполнения емкости водой ( при открытой заправочной горловине) или при предохранении твердой углекислотой и другими подобными средствами. Это относится и к топливным бакам автомобилей. Заполненная топливом емкость становится опасной только в том случае, когда она герметично закрыта. Вследствие внешнего нагрева топливо в такой емкости испаряется, и в результате повышения давления происходит повреждение сосуда. Если при загорании топлива в емкости пламя выходит наружу через наполнительное отверстие, то надо прекратить доступ воздуха в емкость, закрыв чем-либо наполнительное отверстие.  [24]

Сторона планки, обращенная к фронту котла, значительно более пологая, чем обращенная в сторону топлива ( фиг. Планка приводится в движение шарнирными цепями-штангами 3, которые при обратном ходе планки убираются в трубу / ( фиг. Сделав несколько неполных ходов, планка делает полный ход до конца решетки, причем сбрасывает шлак в шахту на дожи-гательную решетку 11, с опрокидывающимися колосниками. Для уменьшения провала топлива решетка сделана из беспровальных колосников ( см. фиг. В передней части решетки устраивается корыто 8 ( фиг. Проходя над очагом, планка захватывает часть горящего кокса, поэтому происходит более быстрое загорание топлива. Решетка, зажигающий очаг и дожигательная решетка имеют раздельный подвод воздуха.  [25]



Страницы:      1    2