Cтраница 1
Заготовка естественного льда производится из естественных водоемов, послойным намораживанием и намораживанием сосулек на градирнях. [1]
Заготовка естественного льда производится из естественных водоемов, послойным намораживанием и намораживанием сосулек а градирнях. [2]
Удельный вес торговли в заготовке естественного льда за последние годы заметно снижается. [3]
В южных ( районах, где заготовка естественного льда затруднена, лед вырабатывают с помощью льдогенераторов. [4]
Климатические условия нашей страны позволяют на значительной части территории проводить заготовку естественного льда. В зависимости от климатических и других местных условий применяются главным образом два основных способа заготовки естественного льда: заготовка льда из водоемов; послойное намораживание льда. [5]
Передвижные льдозаводы применяют для снабжения вагонов-ледников льдом в районах, где заготовка естественного льда затруднена по климатическим условиям, а строительство заводов искусственного льда нецелесообразно. [6]
Климатические условия в нашей стране позволяют на значительной части территории проводить заготовку естественного льда. В зависимости от климатических и других местных условий применяют главным образом два основных способа заготовки естественного льда: заготовку льда из водоемов и послойное намораживание льда. [7]
Передвижные льдозаводы предназначены для снабжения вагонов-ледников на тех железнодорожных станциях, где заготовка естественного льда по климатическим условиям затруднена и где экономически нецелесообразно строить стационарные льдозаводы. [8]
Особенно выгодным является применение льда в районах, где по климатическим условиям возможна заготовка естественного льда. [9]
Передвижные льдозаводы предназначены для обеспечения перевозок скоропортящихся грузов льдом на тех железнодорожных направлениях, где заготовка естественного льда по климатическим условиям затруднена, а строительство льдозавода искусственного льда нецелесообразно. Льдозаводы размещаются в трех -, четырехосных вагонах, в среднем вагоне - машинное отделение, а два крайних - льдогенераторы. Холодильная установка обеспечивает холодом два льдогенератора и льдохранилище. В каждом вагоне-льдогенераторе имеется льдогенератор блочного льда производительностью 10 т льда в сутки. [10]
Экономическое обоснование производственной мощности завода искусственного водного льда предполагает, однако, более детальный и всесторонний учет организационно-экономических условий и климатического фактора, так как в районах, где по климатическим условиям возможна неограниченная заготовка естественного льда, строительство заводов искусственного льда в ряде случаев не вызывается необходимостью. [11]
Климатические условия в нашей стране позволяют на значительной части территории проводить заготовку естественного льда. В зависимости от климатических и других местных условий применяют главным образом два основных способа заготовки естественного льда: заготовку льда из водоемов и послойное намораживание льда. [12]
Климатические условия нашей страны позволяют на значительной части территории проводить заготовку естественного льда. В зависимости от климатических и других местных условий применяются главным образом два основных способа заготовки естественного льда: заготовка льда из водоемов; послойное намораживание льда. [13]
Цельнометаллические вагоны-ледники кузова 17 м имеют внутреннюю обшивку из алюминиевых гофрированных листов. Коэффициент теплопередачи изоляции из пакетов мипоры, обернутых в перфоль, снижен до 0 35 ккал / м2час С. Применение низколегированных сталей и гнутых профилей дает увеличение объема грузового помещения до 25 % и значительное снижение веса тары вагона. Несмотря на некоторые усовершенствования конструкции вагонов-ледников, в них не достигаются температуры ниже - 8 С. Между тем при перевозках многих мороженых продуктов необходимы температуры - 12 С и ниже. Зависимость от изменчивых условий зимы при заготовках естественного льда и громоздкость ведения ледяного хозяйства на льдопунктах вызывает целесообразность перехода к более прогрессивному изотермическому подвижному составу с машинным охлаждением. [14]