Заготовка - естественный льд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В какой еще стране спирт хранится в бронированных сейфах, а "ядерная кнопка" - в пластмассовом чемоданчике. Законы Мерфи (еще...)

Заготовка - естественный льд

Cтраница 1


Заготовка естественного льда производится из естественных водоемов, послойным намораживанием и намораживанием сосулек на градирнях.  [1]

Заготовка естественного льда производится из естественных водоемов, послойным намораживанием и намораживанием сосулек а градирнях.  [2]

Удельный вес торговли в заготовке естественного льда за последние годы заметно снижается.  [3]

В южных ( районах, где заготовка естественного льда затруднена, лед вырабатывают с помощью льдогенераторов.  [4]

Климатические условия нашей страны позволяют на значительной части территории проводить заготовку естественного льда. В зависимости от климатических и других местных условий применяются главным образом два основных способа заготовки естественного льда: заготовка льда из водоемов; послойное намораживание льда.  [5]

Передвижные льдозаводы применяют для снабжения вагонов-ледников льдом в районах, где заготовка естественного льда затруднена по климатическим условиям, а строительство заводов искусственного льда нецелесообразно.  [6]

Климатические условия в нашей стране позволяют на значительной части территории проводить заготовку естественного льда. В зависимости от климатических и других местных условий применяют главным образом два основных способа заготовки естественного льда: заготовку льда из водоемов и послойное намораживание льда.  [7]

Передвижные льдозаводы предназначены для снабжения вагонов-ледников на тех железнодорожных станциях, где заготовка естественного льда по климатическим условиям затруднена и где экономически нецелесообразно строить стационарные льдозаводы.  [8]

Особенно выгодным является применение льда в районах, где по климатическим условиям возможна заготовка естественного льда.  [9]

Передвижные льдозаводы предназначены для обеспечения перевозок скоропортящихся грузов льдом на тех железнодорожных направлениях, где заготовка естественного льда по климатическим условиям затруднена, а строительство льдозавода искусственного льда нецелесообразно. Льдозаводы размещаются в трех -, четырехосных вагонах, в среднем вагоне - машинное отделение, а два крайних - льдогенераторы. Холодильная установка обеспечивает холодом два льдогенератора и льдохранилище. В каждом вагоне-льдогенераторе имеется льдогенератор блочного льда производительностью 10 т льда в сутки.  [10]

Экономическое обоснование производственной мощности завода искусственного водного льда предполагает, однако, более детальный и всесторонний учет организационно-экономических условий и климатического фактора, так как в районах, где по климатическим условиям возможна неограниченная заготовка естественного льда, строительство заводов искусственного льда в ряде случаев не вызывается необходимостью.  [11]

Климатические условия в нашей стране позволяют на значительной части территории проводить заготовку естественного льда. В зависимости от климатических и других местных условий применяют главным образом два основных способа заготовки естественного льда: заготовку льда из водоемов и послойное намораживание льда.  [12]

Климатические условия нашей страны позволяют на значительной части территории проводить заготовку естественного льда. В зависимости от климатических и других местных условий применяются главным образом два основных способа заготовки естественного льда: заготовка льда из водоемов; послойное намораживание льда.  [13]

Цельнометаллические вагоны-ледники кузова 17 м имеют внутреннюю обшивку из алюминиевых гофрированных листов. Коэффициент теплопередачи изоляции из пакетов мипоры, обернутых в перфоль, снижен до 0 35 ккал / м2час С. Применение низколегированных сталей и гнутых профилей дает увеличение объема грузового помещения до 25 % и значительное снижение веса тары вагона. Несмотря на некоторые усовершенствования конструкции вагонов-ледников, в них не достигаются температуры ниже - 8 С. Между тем при перевозках многих мороженых продуктов необходимы температуры - 12 С и ниже. Зависимость от изменчивых условий зимы при заготовках естественного льда и громоздкость ведения ледяного хозяйства на льдопунктах вызывает целесообразность перехода к более прогрессивному изотермическому подвижному составу с машинным охлаждением.  [14]



Страницы:      1