Cтраница 1
Автоматика горения переводится на дистанционное управление. [1]
Автоматика горения гарантирует поддержание заданных параметров и экономичную работу агрегата. Автоматизируются многие процессы, в том числе проведение обдувок поверхностей нагрева, управление вспомогательным оборудованием ( включая деаэраторы, ре-дукционно-охладительные установки и др.), а также управление блоками парогенератор-турбогенератор-повысительный трансформатор в целом. Автоматизация управления ТЭС, увеличение единичной мощности агрегатов и применение блочного принципа обеспечивают снижение численности эксплуатационного персонала. [2]
Автоматика горения поддерживает в заданных пределах давление в котле или паропроводе перегретого пара, соотношение между количеством подаваемого воздуха и топливом и регулирует тягу, обеспечивая при всех изменениях нагрузки постоянное разрежение в верхней части топки. [3]
Автоматика горения в данной схеме также предназначена для поддержания давления пара и разрежения в топочной камере на заданных значениях и состоит из двух автоматических регуляторов топлива и разрежения, смонтированных в одном блоке. Для приведения в действие автоматических устройств газ отбирается из газопровода после газораспределительного пункта. [4]
Наладка автоматики горения включает в себя наладку работы устройств автоматического регулирования подачи воздуха в топку ( в зависимости от количества подаваемого топлива) и наладку регуляторов тяги. Этим работам должна предшествовать наладка газогорелочных устройств, входящая в обязательный комплекс работ по подготовке котельной к автоматизации. [5]
Котлы, оборудованные автоматикой горения и безопасности, могут эксплуатироваться без вахтового обслуживающего персонала. [6]
Уровень автоматизации подогревателей ограничивается автоматикой горения по температуре нагреваемой жидкости и автоматикой безопасности с блокировкой при аварийных ситуациях. [7]
На рис. 33 представлена схема автоматики горения топлива в парогенераторе и в камере сгорания. Схема авторегулирования выполнена на базе электронных регуляторов завода МЗТА, КДУ с регулирующими клапанами электроприводных задвижек. Новым элементом регулирования является воздухораспределительная заслонка ( ВРЗ), разработанная ЦКТИ. Разработка новой конструкции ВРЗ вызвана необходимостью иметь воздухораспределительное устройство большого диаметра, позволяющее распределять воздух от компрессора между топкой парогенератора и камерой сгорания при их параллельной работе на частичных нагрузках. [8]
Для поддержания неизменным соотношения топливо-воздух необходима автоматика горения, воздействующая одновременно на подачу топлива и воздуха. При более высоких тепловых нагрузках топки колебания состава газов сглаживаются. [9]
При определении присосов воздуха в топочную камеру автоматика горения и разрежения должна быть отключена. [10]
Значительно большие трудности возникают при наладке и эксплуатации автоматики горения с малыми избытками воздуха из-за пульсаций давления воздуха перед горелками и разрежения в топке, вызываемых регенеративными воздухоподогревателями. Пульсации заставляют демпфировать датчики и загрублять регулирующие приборы, что в свою очередь снижает возможную точность поддержания заданного избытка воздуха и отрицательно сказывается на устойчивости схемы авторегулирования. [11]
Принципиальная схема регулирования процесса. [12] |
На рис. 11 - 4 приведена принципиальная схема автоматики горения и системы пылеприготовления котельного агрегата с естественной циркуляцией. На этой схеме основным импульсом для регулирования Г процесса горения принято j давление перегретого пара i в барабане котла, а при на - личии поперечной связи между котлами и давление в паровой магистрали, меняющееся в зависимости от расхода пара а турбину. Дополнительным импульсом служит расход пара на выходе из ко тлоагрегата. Изменение подачи топлива должно сопровождаться соответствующим изменением подачи воздуха и отсоса дымовых газов. Для этой цели главный регулятор воздействует на регулятор дутьевого вентилятора, а регулятор дымососа получает импульс по разрежению в верхней части топки. Автоматика р а б от ы п ы л еп р иго тов ител ь-ной системы с барабанно-шаровыми мельница-ми ( рис. 11 - 4 а) заключается в поддержании постоянства загрузки мельницы, чем обеспечивается наименьший удельный расход энергии на размол топлива. [13]
Устройства топочных котлов и котлоагрегатов - монтаж и регулировка автоматики горения. [14]
Измененная конструкция шнековых питателей пыли обеспечивает устойчивую надежную работу автоматики горения и может быть рекомендована для внедрения на станциях, оборудованных шаровыми барабанными мельницами. [15]