Линейное передаточное отношение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оригинальность - это искусство скрывать свои источники. Законы Мерфи (еще...)

Линейное передаточное отношение

Cтраница 1


Линейное передаточное отношение может быть связано с угловым передаточным отношением исходя из следующего.  [1]

Линейное передаточное отношение может быть связано с угловым передаточным отношением, исходя из следующего.  [2]

Действительное линейное передаточное отношение, согласно уравнению ( И.  [3]

Линейным передаточным отношением называется отношение мгновенных линейных скоростей или линейных перемещений разных точек механизма.  [4]

Для шарнирно-звеньевых механизмов линейное передаточное отношение между линиями действия может быть найдено из плана скоростей. Оно равно отношению длин перпендикуляров, опущенных из полюса плана скоростей на направления векторов относительных скоростей точек, лежащих на данных линиях действия.  [5]

Следовательно, чем больше линейное передаточное отношение, тем больше ошибка на звене влияет на ошибку механизма.  [6]

Последняя формула показывает, что линейное передаточное отношение может быть найдено как производная функции преобразования механизма по перемещению ведущего звена. Если механизм имеет линейную функцию преобразования, то ыл const. Последнее имеет место для усилителей механического типа, например для простых рычажных механизмов.  [7]

Аналогично можно найти выражение для погрешности линейного передаточного отношения механизма.  [8]

Для оценки линейных перемещений различных звеньев механизма используется понятие линейного передаточного отношения.  [9]

Отметим, что отношение jp / cos ty есть также линейное передаточное отношение, но взятое от линии движения ведомого звена до рассматриваемой линии действия. Если для нахождения передаточного отношения от линии движения ведомого звена др линии действия воспользоваться планом скоростей, то оно будет равно отношению отрезка, изображающего в плане скоростей абсолютную скорость ведомого звена к длине перпендикуляра, опущенного из полюса плана скоростей на направление вектора относительных скоростей точек, лежащих на данной линии действия.  [10]

Таким образом, исследование механизма возможно при использовании как углового, так и линейного передаточного отношения. Применение конкретного типа передаточного отношения зависит от вида входных и выходных движений механизма.  [11]

Таким образом, погрешность положения ведомого звена механизма равна сумме произведений общего приращения по каждой линии действия на линейное передаточное отношение от ведомой линии до данной линии действия и поделенной на косинус угла между линией движения и ведомой линией действия.  [12]

Следовательно, для механизмов с постоянным направлением линии действия погрешность перемещения механизма равна разности действующих погрешностей в конечном и начальном положениях, умноженной на линейное передаточное отношение от ведомого звена до линии действия.  [13]



Страницы:      1