Cтраница 1
Крайние блоки укладывают одним концом в гнездо, а вторым - на оголовник колонны. Между балками устанавливают арматурные каркасы и производят бетонирование в соответствии с проектом. [1]
Через крайние блоки напорного механизма, расположенного на стреле, напорный канат огибает уравнительный блок на конце рукояти, и оба конца каната крепятся на напорном барабане. Возвратный канат одним концом крепят на напорном барабане, другой его конец через средний блок седла рукояти запаеовывают в клиновом коуше, расположенном на стреле около ковша. [2]
Расстояние между осями крайних блоков определим по формуле (2.5): LO Днар - Ьс 800 - 210 590 мм. [3]
Продольный и поперечный разрезы пролетного строения. [4] |
Стыки заливаются цементным раствором Тротуарные блоки устанавливают на крайние блоки пролетного строения на цементном растворе. Блоки пролетных строений пролетами 7 5 и 10 ж устанавливаются на опорные площадки опор без стальных опорных частей на прокладку из двух слоев рубероида; блоки пролетных строений пролетами 12 5 и 15 м устанавливаются на тангенциальные стальные опорные части. [5]
Расстояние между нарезками а назначается в зависимости от расстояния между крайними блоками крюковой подвески с учетом допускаемых углов схода каната с барабана. [6]
Конструкция цельной балки с натяжением арматуры на бетон.| Составные напряженно-армированные балки из блоков. [7] |
Для пропуска рабочей арматуры при укрупнительной сборке балок в нижнем поясе и стенках крайних блоков устраивают прямые и криволинейные каналы круглого поперечного сечения. [8]
Может быть и такой случай: трубопровод расположен в пределах трех температурных блоков ( рис. 117, IV); в одном крайнем блоке помещается только мертвая точка; в другом крайнем блоке - компенсатор, задвижка и вторая мертвая точка; в среднем блоке расположены только скользящие опоры. При этой схеме на анкерную опору А действуют силы трения от участков трубопровода Ъ и bi, сила жесткости компенсатора и усилие от его распора; на анкерную опору Ai - силы трения от участка Ъ; на анкерную опору А 2 - силы трения от участка Ъ, сила жесткости компенсатора и усилия от его распора. [9]
Необходимо, чтобы при крайнем верхнем положении крюковой подвески в первом случае и при минимальном вылете во втором случае угол набегания канатов на барабан с крайних блоков на подвеске или с крайних блоков на тележке был в пределах допускаемых углов схода каната с барабана. [10]
Пройдя прямотоком средние блоки этой ступени из труб 032 X Х5 5 мм ( сталь 12Х2МФСР), пар поступает во второй пароохладитель и затем в крайние блоки третьей ступени. Далее по перепускным трубам пар проходит в средние блоки четвертой ступени из труб 032x5 5 мм ( сталь 12Х2МФСР), после которых расположен третий пароохладитель. Затем пар поступает в крайние блоки четвертой ступени и, пройдя их прямотоком, в две паросборные камеры. [11]
Может быть и такой случай: трубопровод расположен в пределах трех температурных блоков ( рис. 117, IV); в одном крайнем блоке помещается только мертвая точка; в другом крайнем блоке - компенсатор, задвижка и вторая мертвая точка; в среднем блоке расположены только скользящие опоры. При этой схеме на анкерную опору А действуют силы трения от участков трубопровода Ъ и bi, сила жесткости компенсатора и усилие от его распора; на анкерную опору Ai - силы трения от участка Ъ; на анкерную опору А 2 - силы трения от участка Ъ, сила жесткости компенсатора и усилия от его распора. [12]
Необходимо, чтобы при крайнем верхнем положении крюковой подвески в первом случае и при минимальном вылете во втором случае угол набегания канатов на барабан с крайних блоков на подвеске или с крайних блоков на тележке был в пределах допускаемых углов схода каната с барабана. [13]
Параллельная запасовка предусматривает последовательное соединение блоков неподвижной и подвижной блочных обойм ( при этом ветви полиспаста, раздельно сбегающие с блока и набегающие на блок, параллельны между собой), а также сбегание ветви, направляемой на лебедку, с крайнего блока. Такая запасовка достаточно проста, но из-за неравномерности натяжения отдельных ветвей может привести к перекосу грузовой оси подвижной обоймы. [14]
Торсионный ограничитель крана МК-1. а - схема установки. б - торсионный вал. [15] |