Cтраница 2
Через нижний блок тали и звездочку идет грузовая цепь 4, рабочая часть которой при вращении червячной шестерни со звездочкой сокращается по длине и поднимает груз. [16]
Работа нижнего блока, управляющего нагревом продукта, происходит следующим образом. По мере поступления воздуха питания через дроссель Др2 давление в камере VI постоянно растет до величины, достаточной для преодоления усилия пружины. При достижении температуры вспышки пары нефтепродукта образуют с воздухом смесь взрывной концентрации, и при очередной искре происходит вспышка. При этом воздух из камеры IV через сопло / / сбрасывается, давление в камере IV резко падает, клапан К. VI через сопло Сп2 и отверстие в камере V сбрасывается в атмосферу. Сильфон Сл2 сжимается и отключает нагрев. Нагрев остается отключенным до тех пор, пока происходит вспышка, так как после каждой вспышки воздух, успевший накопиться в камере IV, сбрасывается через сопло 11 и клапан Кл2 остается открытым. С понижением температуры продукта вспышка прекращается, давление в камере IV растет, клапан Кл2 закрывается, нагрев включается вновь и отключается только при следующей вспышке. [17]
Характеристики некоторых каскадных термобатарей ( при температуре теплоотвода 27 С. [18] |
Каскады нижнего блока собраны из отдельных модулей. [19]
Ось нижнего блока насажена на конец стержня длиной /, другой конец которого закреплен на оси верхнего блока. [20]
К нижнему блоку подвешен груз весом Q. [21]
В нижнем блоке расположен собственно измеритель - трансформаторный мост, который соединяется с усилителем мощности генератора и индикатором разбаланса переходными кабелями. [22]
Технологическая схема установки СБ-75.| Гидравлическая схема установки СБ-75. [23] |
В нижнем блоке смонтирован сборный конвейер с шириной ленты 1000 мм и силос цемента. В рабочем положении силос цемента установлен вертикально. Для перехода в транспортное положение он поворачивается с помощью крана относительно шарнира до горизонтального положения. Дозатор цемента при этом отсоединяется от бункера и остается подвешенным на металлоконструкциях рамы блока в рабочем положении. [24]
В нижнем блоке установлены электродвигатель, бумагонамоточ-ное фрикционное устройство и магнитный пускатель. [25]
В левом нижнем блоке отражаются связи складов со складами. Каждая клетка главной диагонали описывает связь конкретного склада с самим собой. В таких клетках транспортные затраты принимаются равными нулю. Если в результате решения задачи клетка главной диагонали оказывается заполненной, то число в ней будет показывать недоиспользованную емкость склада. Главная диагональ левого нижнего блока называется фиктивной диагональю, соответственно и метод решения многоэтапной транспортной задачи называется методом фиктивной диагонали. [26]
В правом нижнем блоке описываются связи складов с потребителями. Указываются реальные затраты на транспортировку. [27]
Первым укладывается нижний блок ( лотковый), а затем последовательно с обеих сторон - остальные блоки до замкового. После установки замкового блока включаются все домкраты и кольцо блоков прижимается к ранее уложенному. [28]
Рассмотрим равновесие нижнего блока. Так как груз Q приложен в центре блока, то натяжения обоих параллельных концов веревки, охватывающей этот блок, равны между собой. [29]
Рассмотрим равновесие нижнего блока. [30]