Cтраница 1
Нижние блоки полиспастов укрепляют на мачте вблизи консоли. При этом один блок привязывают на более длинном стропе, позволяющем мачте крана поворачиваться вокруг своей оси на угол 90 в начале ее подъема для перевода консоли крана из горизонтального положения в вертикальное. [1]
Нижний блок полиспаста, как правило, имеет грузовой крюк, к которому подвешивают поднимаемый груз. [2]
А-образной стреле - нижний блок полиспаста прикрепляют к крюку тракторной лебедки, а сбегающий конец тягового троса - к ее барабану. [3]
Грейферы для проходки шурфов. а - одноканатный ВНИИ-1. б - многочелюстной с вибратором, встроенным в челюсти. [4] |
Для отпирания защелок и опускания нижних блоков полиспаста применена пружина. [5]
Ограничитель автоматически выключает ток при соприкосновении с ним нижнего блока полиспаста подъема груза. [6]
Одиннадцатирольный блок БМ-280 грузоподъемностью 280 т.| Схема запасовки полиспастов с различным количеством рабочих. [7] |
Один конец его прикреплен наглухо к верхнему или нижнему блоку полиспаста, а другой через отводные ролики отведен к барабану лебедки. [8]
После сварки стыка хомут освобождается и опускается вниз, а нижние блоки полиспастов, которые только что поднимали обечайку за хомут, закрепляются к задней тележке-раме. [9]
После перестановки мачты снимают канаты, крепящие обойму, освобождают нижний блок полиспаста подъема мачты, снимают и опускают на землю опорный башмак. Чтобы не опускать на землю весь подъемный канат с башмаком, ниже уровня крепления мачты делают стык каната. Верхний конец каната, опускающегося на землю после демонтажа опорного башмака, крепят к поясу башни. [10]
В отличие от крана фирмы Stothert Pitt кран фирмы William Arrol имеет нижние блоки полиспаста механизма подъема, закрепленные в нижней части колонны. Канаты механизма подъема проходят через опорно-поворотное устройство. При необходимости перегрузки контейнеров длиной 12 19 м применяют дополнительную переходную раму. [11]
Схема сдвоенных полиспастов в восемь ниток грузоподъемностью 40 т. [12] |
На барабане стропы располагают в двух местах: один накладывают на крюк мостового крана, а другой - на оба крюка нижних блоков полиспастов. Затем, передвигая мост крана, перемещают барабан в положение / / /, совпадающее с осью турникета, и опускают полиспастами один конец барабана на турникет, закрепляют на нем и снимают строп с крюков полиспастов. [13]
Блоки с крюком применяют в тех случаях, когда строповку и расстроповку груза приходится выполнять часто, например, на грузоподъемных механизмах при отводных блоках, нижних блоках полиспастов. Блоки с петлей применяют чаще всего как верхние блоки полиспастов. [14]
Расчетная схема усилий в грузовых полиспастах портала. [15] |