Cтраница 1
Нижние блоки грузовых полиспастов должны быть привязаны к монтажным штуцерам или к месту строповки, а оттяжные тросы - к основанию аппарата. [1]
Баланспрная траверса грузоподъемностью. [2] |
Верхняя траверса 2 имеет симметрично расположенные пальцы для стропов, идущих на нижние блоки грузовых полиспастов. [3]
Баланспрная траверса грузоподъемностью. [4] |
Через стенки двутавров, усиленные платиками, проходят три пальца; два из них 7 предназначены для крепления нижних блоков грузовых полиспастов, а на третий 8 надета листовая подвеска для соединения со средней траверсой. [5]
Опорные плиты 7, 8 мачт соединены между собой распорным устройством, мачты укладывают на одной оси. Нижние блоки грузовых полиспастов мачт увязывают между собой. Боковые расчалки обеих мачт привязывают к якорям и натягивают, а остальные оставляют в свободном состоянии. С помощью подъемного крана одну из мачт поднимают на максимальную величину до положения / /, а затем с помощью грузовых полиспастов последовательно или одновременно поднимают обе мачты до вертикального положения. [6]
Установленная на тележки обечайка подается к обойме с таким расчетом, чтобы хомут находился внутри обоймы. В этом положении к хомуту закрепляются нижние блоки грузовых полиспастов и при их помощи обечайка приводится в вертикальное положение, опираясь нижним концом на заднюю тележку. После установки в вертикальное положение с обечайки снимается хомут. Хомут опускается вниз и разбирается, а нижние блоки полиспастов закрепляются уже к нижней ( задней) тележке-раме. [7]
S. Тележка крапа К-305. [8] |
Груз поднимается двумя полиспастами, подвешенными на тележке ( рис. 155) и с двух сторон охватывающими ригель крана. Под ригелем полиспасты соединены траверсой, включающей нижние блоки грузовых полиспастов, посередине закреплен крюк. [9]
Затем приступают к подъему стрелами очередного звена дымовой трубы, которое должно находиться внизу в радиусе действия стрел. Устанавливают стрелы под углом примерно 30 к горизонту и нижние блоки грузовых полиспастов 3 закрепляют за проушины поднимаемого звена трубы. [10]
Для уменьшения усилий в такелажной системе в момент отрыва мачт от земли вершины последних укладывают на шпальные клети высотой 2 м, что позволяет получить необходимый начальный угол наклона мачт к горизонту. Шевр перед установкой укладывают на одну из мачт и к его вершине через удлиненные стропы привязывают нижние блоки грузовых полиспастов. Затем шевр при помощи крана устанавливают в опоры и фиксируют в нужном положении путем натяжения одного из полиспастов. [11]
Опорные плиты 7 и 8 мачт соединены распорным устройством. Мачты укладывают на одной оси. Нижние блоки грузовых полиспастов мачт связывают. Боковые расчалки обеих мачт привязывают к якорям и натягивают, а остальные оставляют свободными. [12]
Колонна крана выполнена цельной и представляет собой коробчатую балку почти квадратного сечения. Дорожки качения для роликов направляющего аппарата проходят по углам этого квадрата. В верхнем конце колонны выполнено горизонтальное отверстие, в которое вставляется штырь для вывешивания колонны при необходимости замены каната или блока или при проведении других подобных работ. К нижней части колонны при помощи болтового фланцевого соединения прикреплена траверса подвески спредера, на которой установлены нижние блоки грузового полиспаста и механизм наклона спредера. Последний подвешивают к траверсе на сварных калиброванных цепях. Такое крепление отчасти компенсирует неточность установки крана и грузовой тележки относительно транспортной платформы. [13]