Cтраница 1
Основания стрелочных блоков типа ОСБ-РНБ универсальны и пригодны при центральном и местном питании. На дверце основания смонтированы: миллиамперметр для контроля исправности лампы предупредительного светофора, красная лампочка Вх контроля горения запрещающего огня входного сигнала, кнопки экстренного гашения сигнала ГС, выключения звонка Зв и переключения ламп светофоров на пониженное напряжение ДСП. [1]
Снятие стрелки с пути путеукладчиком. [2] |
Масса стрелочного блока перевода марки Vn типа Р65 без флюгарочных брусьев и переводного механизма около 8 8 т, а грузоподъемность двух тележек равна 9 тс, следовательно, путеукладчиком и по грузоподъемности вполне можно снимать и укладывать наиболее распространенные стрелки. [3]
На стрелочном посту в стрелочном блоке устанавливаются сигнальные реле С и 3 ( зеленого огня) ( НММ1 - 1500) и повторитель педального реле ЛЯ. [4]
В зависимости от способа питания светофоров стрелочные блоки делятся на два типа: СБ-РПБ-Ц - для центрального питания светофоров и СБ-РПБ-М - для местного питания. Оба типа могут применяться при любом варианте осигнализования станции. В каждом из них размещаются малогабаритные реле типа НМ, трансформаторы СТ-ЗА, выпрямители и конденсаторы. [5]
На стрелочном посту напряжение 220 В подается в стрелочный блок для электропитания ламп линзовых светофоров и на первичную обмотку трансформатора Тр13 типа ПОБС-3. С обмотки / / / трансформатора Тр13 переменное напряжение 70 В подается в схему педального генератора, а переменное напряжение 12 В от полюсов С12 - МС12 - в схему стрелочного блока. В аварийном режиме реле А ( ПРП-220) выключается и тыловым контактом 11 - 13 А подключает преобразователь ПП к аккумуляторным батареям. После запуска преобразователя переменный тох напряжением 220 В тыловым контактом 21 - 23 А подается на стрелочные посты и блок питания БП. [6]
Эти приказы, воспринимает наборная группа блоков и накопитель, откуда передаются в стрелочные блоки для исполнения. На ряде сор тировочных горок набор программы роспуска составов, в которой устанавливается на какой подгорочный путь должен следовать каждый очередной отцец, производится по натурному листу поезда с помощью дисплея. Набранная программа высвечивается на экране, что позволяет оператору контролировать правильность набора и ripH необходимости корректировать программу. [7]
Приборы путевой и станционной блокировки размещаются внутри пультя управления дежурного по станции, а на стрелочных постах - в стрелочном блоке или шкафу. Аппаратура станционной блокировки используется на промежуточных станциях, имеющих не более шести прнемо-отправочных путей. [8]
Особенностью построения электрических схем является полярно-комбинационное избирание маршрутов и линейных проводов, соединяющих аппаратуру ДСП и стрелочного поста; многократное использование линейных проводов, сигнальных н огневых реле стрелочного блока и наложение переменного тока на цепи постоянного тока. [9]
Схема включения входного и выходных. цщзовых светофоров при центральном питании. [10] |
В стрелочном блоке СБ-РПБ-Ц помещены контрольные огневые реле КО и ЖО. Так как для питания ламп используется переменный ток, то реле КО и ЖО включаются через выпрямители, собранные по мостовой схеме. Нормально, когда реле С и 3 выключены, все светофоры сигнализируют красными огнями. [11]
Снятие стрелки с пути путеукладчиком. [12] |
Укладка путеукладчиками в собранном виде остальных блоков стрелочных переводов ( переводных путей и крестовины с контррельсами) с погрузкой их на путеукладчик невозможна без дополнительных, весьма сложных обустройств, так как переводные брусья длиной более 3 м в горизонтальном положении в порталы крана не войдут. Перевозка таких блоков на подвижном составе также затруднена, так как стрелочные блоки с переводными брусьями длиной более 3 25 м являются негабаритными, что значительно затрудняет всю технологию этих работ. [13]
На стрелочном посту напряжение 220 В подается в стрелочный блок для электропитания ламп линзовых светофоров и на первичную обмотку трансформатора Тр13 типа ПОБС-3. С обмотки / / / трансформатора Тр13 переменное напряжение 70 В подается в схему педального генератора, а переменное напряжение 12 В от полюсов С12 - МС12 - в схему стрелочного блока. В аварийном режиме реле А ( ПРП-220) выключается и тыловым контактом 11 - 13 А подключает преобразователь ПП к аккумуляторным батареям. После запуска преобразователя переменный тох напряжением 220 В тыловым контактом 21 - 23 А подается на стрелочные посты и блок питания БП. [14]
Со вторичной обмотки Тр5 переменный ток поступает на лампу светофора. Реле КО находится под током, контролируя исправность нити лампы. При этом на стрелочном посту в стрелочном блоке горит указательная красная лампочка. [15]