Cтраница 3
Швов) и продольных швов ( по плавникам) при укрупннтельной сборке заводских блоков газоплотных панелей и их монтаже, приварке уплотнительных вставок н гребенок узла уплотнения разъемов поверхности нагрева - азоплотных котлов. [31]
На скважинах, где ожидаемое давление на устье превышает 700 атм, устанавливается заводской блок с тремя регулируемыми дросселями - два с дистанционным и один с ручным управлением. [32]
Форма для надписей на приборах и аппаратах.| Фасад одной панели щита управления. [33] |
Несколько отличны по форме исполнения щиты и шкафы станций управления, собираемые из готовых заводских блоков станций управления. На рис. 11 - 3 приведен фасад станций управления. [34]
Трубопроводы в пределах котлоагрегата с арматурой и креплениями включаются в основные поставочные блоки или поставляются в виде самостоятельных заводских блоков ( узлов) с концами, обработанными под сварку. [35]
При поставке оборудования заводами в виде законченных заводских блоков, габариты и вес которых ограничены условиями транспортировки, отдельные заводские блоки перед установкой на место укрупняют на монтажной площадке вне зоны монтажа в крупные монтажные блоки. [36]
На скважинах, где ожидаемое давление на устье превышает 700 кгс / см2 ( 70 МПа), устанавливается заводской блок с тремя регулируемыми дросселями - два с дистанционным и один с ручным управлением. [37]
Трубы и змеевики поверхности нагрева, поступающие в виде элементов и деталей, а также открытые концы труб в заводских блоках должны быть защищены металлическими или пластмассовыми заглушками. [38]
В условиях строительства электростанцийтфи-меняется стационарно-поточный метод монтажа котельных и турбинных агрегатов, когда поток организуется последовательно в двух местах: на сборочной площадке для укрупнения заводских блоков или для сборки блоков из заводских узлов и деталей и на постоянном фундаменте агрегата, где производятся установка блоков, соединение их с отдельными деталями и образование законченного агрегата. [39]
Особенностью каркаса этого котла является то, что он состоит из основных элементов ( обозначенных жирными линиями) - колонн 1, балок 2, ферм горизонтальных 3, связей 4 и переплетов 5, являющихся каркасами поверхностей нагрева; последние каркасы создают жесткость заводских блоков поверхности нагрева. На рис. 31 переплеты 5 обозначены тонкими линиями. [40]
Транспортировка котла ДКВР крупным блоком по железной дороге. [41] |
Крупные паровые и водогрейные котельные агрегаты при проектировании заранее делят на блоки и изготовляют блоки так, чтобы при монтаже на специальных сборочных площадках можно было укрупнить эти блоки с приваркой к ним площадок и лестниц, с выполнением на-трубной или накаркасной обмуровки или соединением нескольких заводских блоков в один блок, называемый монтажным. [42]
Главный паропровод и паропровод к БРОУ и РОУ поступают от заводов-изготовителей на монтажную площадку блоками в соответствии с чертежами проектных организаций и конструкторских бюро заводов-изготовителей. Заводские блоки трубопроводов имеют ограниченные габариты и массу и не имеют в своем составе арматуры и приварных мелких деталей штуцеров Dy76 мм. В местах установки штуцеров Dy76 мм, гильз и заборных устройств для контрольно-измерительных приборов и автоматики заводом-изготовителем просверливаются в трубах отверстия. Концы труб и арматура должны иметь подготовленные под сварку фаски, выполненные по ГОСТ. [43]
Сборка трубопроводов в блоки производится по разработанным технологическим картам. Заводские блоки трубопроводов доукрупняются. Места сборки и сварки стыков должны быть защищены от атмосферных осадков и ветра. В летнее время свариваемые и термообра-батываемые стыки при сборке трубопроводов на открытых площадках защищаются от атмосферных осадков и ветра брезентовыми палатками. При сборке в зимнее время собираемые, свариваемые и термообрабатывае-мые стыки, кроме того, должны быть защищены переносными тепляками от минусовой температуры. Положительная температура в тепляках может создаваться переносными электронагревательными приборами. По возможности сборку блоков необходимо производить в закрытых отапливаемых помещениях. Сборка производится на специальных монтажных козлах; чтобы исключить сквозняки и проток холодного воздуха внутри труб торцы их закрывают заглушками. Козлы должны размещаться по обе стороны свариваемого стыка на расстоянии не более 1 м с вертикальным перемещением опорных мест. [44]
Дефектные трубы и детали должны быть заменены заводом-поставщиком. При осмотре сварных соединений заводских блоков обращают внимание на смещение кромок, наличие наплывов и подрезов в местах перехода от шва к основному металлу. В табл. 2.4 фиксируют номера блоков, труб, плавок, марку стали, диаметр и толщину стенок труб. [45]