Cтраница 2
Подвижные опоры. [16] |
Опоры из железобетонных блоков целесообразно применять на плотных грунтах. [17]
При проектировании железобетонных блоков исходят из условий их эксплуатации, технологии изготовления, наличия грузоподъемных механизмов и транспортных средств. Для армирования блоков применяют горячекатаную сталь периодического профиля, стальные сварные сетки или сварные каркасы. Сварные сетки и каркасы применяют в случае возникновения повторяющихся пульсирующих нагрузок, которые в процессе эксплуатации блоков вызывают изменение напряжений в арматуре более чем в 2 раза. Рекомендуется применять продольные стержни из стали диаметром не менее 10 мм с расстоянием между их осями также 10 мм. Толщину защитного слоя арматуры железобетонного блока при специальной подготовке принимают не менее 35 мм, без. [18]
Подвижные опоры. [19] |
Опоры из железобетонных блоков целесообразно применять на плотных грунтах. [20]
Монтаж укрытия из железобетонных элементов. [21] |
Стыки между железобетонными блоками изолируют от дождевых вод рубероидом или другими подобными материалами. [22]
Подъем аппарата с применением опорной стойки.| Подъем краном и дополнительным грузом. [23] |
Дополнительный груз ( железобетонный блок) в начальный момент поднимается лебедкой от земли. [24]
Свайные якоря.| Горизонтальные якоря.| Техническая характеристика инвентарных наземных якорей конструкции Гипрохиимонтажа. [25] |
Примечания: 1 Железобетонные блоки не скреплены между собой. [26]
Подъем аппарата с применением опорной стойки.| Подъем краном и дополнительным грузом. [27] |
Дополнительный груз ( железобетонный блок) в начальный момент поднимается лебедкой от земли. [28]
Технические характеристики щитовых комплексов. [29] |
Для обделки применяют керамические, железобетонные блоки, железобетонные тюбинги, а также монолитнопрессованный бетон. Для обеспечения водонепорницаемости швов торцевые поверхности блоков покрывают горячим битумом. [30]