Cтраница 3
Для уяснения принципа построения коммутационных блоков в координатных АТС пользуются так называемыми схемами группа-образования, на которых схематически показаны приборы, входящие в состав блока, и их взаимное соединение. [31]
Включение оборудования между распределительными щитами. [32] |
Взаимная связь между п коммутационными блоками осуществляется через промежуточный распределительный щит ПРЩ и две однскаскадные матрицы - КБ и ОБ. [33]
Установлением всех соединений в коммутационном блоке ПСК-100 управляет маркер. Во время исходящего соединения маркер определяет номер вызвавшего абонента и, осуществляя свободное обусловленное искание, подключает вызвавшую линию к свободному комплекту РСЛИП. Во время входящего соединения маркер подключается к регистру после окончания набора номера, принимает от него информацию о цифрах десятков и единиц номера вызываемого абонента и осуществляет вынужденное обусловленное искание. При этом маркер выбирает промежуточные линии между звеньями СВ и ВЛ, необходимые для подключения занявшегося входящего комплекта РСЛ к линии вызываемого абонента. Затем маркер производит испытание линии вызываемого абонента и, если она свободна, производит соединение. [34]
Если экономически целесообразно, то коммутационные блоки могут иметь и десятичное построение. [35]
Тиристорный коммутатор 136. [36] |
Масса, размеры и стоимость коммутационных блоков в системах с ИН могут быть соизмеримы с массогабаритными и экономическими показателями накопителя, поэтому обязательно должны учитываться при комплексной разработке установок с ИН. [37]
Обеспечение согласованной автоматической работы всех коммутационных блоков и балансировочно-коммутационных пультов осуществляется с помощью центрального пульта управления. Центральный пульт управления позволяет осуществлять дистанционный контроль ( по сигнальным лампочкам) установки всех пультов и коммутационных блоков в исходное рабочее положение. При нажатии общей пусковой кнопки импульсы тока от задающего датчика подаются через пульт управления ко всем блокам и балансировочным пультам и обеспечивают их синхронную автоматическую работу в течение цикла записи. В пульте управления с помощью плат переключателя предусмотрена возможность в цикле записи автоматически регистрировать сигналы от каждого датчика в течение одного, двух и пяти оборотов турбины, а при ручном управлении - в течение любого числа оборотов турбины. После проведения цикловой записи переключатели всех балансировочно-коммутационных пультов и коммутационных блоков автоматически останавливаются на исходных позициях для проведения следующей цикловой записи. [38]
Блок-схема аппаратуры ядерно-магнитного каротажа АЯМК-1. [39] |
Скважинный прибор / состоит из коммутационного блока S и блока датчиков 9, соединенных герметично. Коммутационный блок заключен в металлический немагнитный корпус, а элементы схемы размещены на немагнитном корытообразном шасси. Блок датчиков содержит основную и калибровочную катушки, помещенные в стеклотекстолитовые цилиндры, заполненные фтороорганическим маслом. [40]
Точка коммутации АТ С. [41] |
Рассмотрим схемы грушюобразо - 2-го вапия коммутационных блоков АЛСсое ини Мишле. ЗЭа показана тел схема пруппообразоиалня блока ЛЛ. [42]
После размещения и установки на кране коммутационных блоков, а также блока питания и переключения в кабине крана выполняют электромонтажные работы, связанные с присоединением аппаратуры к электросхеме крана. Вначале прокладывают провода, идущие от контакторов ускорений БКС к ящикам пусковых резисторов электродвигателей. В зависимости от того, где именно на кране расположены ящики пусковых резисторов, тщательно определяют длину и конфигурацию трассы для прокладки отдельного металлорукава к каждому ящику пусковых резисторов каждого электродвигателя. Затем намечают места крепления ме-таллорукавов, определяют количество необходимых скоб и целесообразный способ их закрепления. Делают эскиз расположения проводов, прокладываемых в металлорукавах, в местах подключения к пусковым резисторам и к контакторам ускорений в БКС и определяют длину каждого провода. Прокладка этой цепи - одна из наиболее трудоемких операций, поэтому, выполнив указанные подготовительные работы, заготовку всех прокладываемых проводов и металлорукавов данной цепи можно производить не на кране, а в помещении службы. Отрезанные провода для роторной цепи каждого электродвигателя, не связывая их, затягивают в металлорукава. На концы проводов надевают хлорвиниловую трубку нужного диаметра, после чего их зачищают, облуживают и припаивают к наконечникам, соответствующих сечению проводов, а затем натягивают на них трубку. Сразу же нужно закрепить на каждом проводе с обоих концов бирку с указанием номера провода и, если нужно, индекса роторной цепи. [43]
БТ, КБД, КБ В - коммутационные блоки соответственно тензодатчиков, датчиков давлений и датчиков вибраций на лопасти; Т - токосъемник на 30 колец; ПБД I и / /, ПБН I, II, III, ПДВ - балансировочно-коммутационные пульты деформаций, давлений, вибраций; ПУ - пульт управления; Г2 - задающий генератор, двухканальный; УД2, УТ2, УВ2 - двух-канальные установки давлений, деформаций, вибраций; ВУС - выпрямитель стабилизированный; ОСЦ - осциллограф трехшлейфовый. [44]
Особенностью звеньевого включения является переменная доступность в коммутационном блоке. При этом число выходов, доступных занятому входу, зависит от состояния того коммутатора звена А, в который включен данный вход. Когда все входы в коммутаторе свободны, доступность максимальна и равна общему числу выходов в блоке свободного искания. [45]