Cтраница 1
Цилиндровый блок В насоса жестко посажен в корпус, а наклонная шайба 2 вращается вместе с валом 4, который при своем вращении приводит с помощью эксцентричного пальца 6 в колебательное движение плоский распределительный золотник 5, последовательно соединяющий цилиндры насоса с полостями всасывания и нагнетания. В нейтральном для данного цилиндра положении распределителя канал ( окно) цилиндра полностью перекрывается золотником. [1]
Цилиндровый блок ( рис. 25) при наличии трещины независимо от ее размера бракуется. Цилиндры при овальности и конусности более 0 25 мм необходимо расточить в соответствии с градационными размерами, указанными в табл. 9, и внутреннюю поверхность цилиндров отшлифовать. Овальность после расточки и шлифовки не должна быть более 0 03 мм. [2]
Цилиндровый блок имеет линейное расположение цилиндров в рядах. [3]
Цилиндровый блок, чугунного литья, может быть расположен как в горизонтальном, так и в вертикальном положении. Цилиндры располагаются по окружности диаметром 200 мм на одинаковом угловом расстоянии друг от друга. Оси цилиндров параллельны оси рабочего вала. [4]
Цилиндровый блок выполняется из мягкого металла ( например, бронза ампко твердостью по Бринелю 180 - 270), а упорнорас-пределительный диск должен быть твердым ( например, сталь 20Х, твердость Re 58 - 62, цементация 0 8 - 1 0 мм, старение нагревом до 120 - 140 С в течение 24 час. Окружные скорости на трущихся торцовых поверхностях не должны превышать 8 м сек ( специальные бронзы позволяют повышать эту величину до 10 м / сек), а напряжения смятия - 35 кг / смз. Средние скорости поршенька доходят до 4 м / сек. [5]
Цилиндровый блок и картер выполнены как одна отливка. Доступ к механизму движения осуществляется через нижнюю крышку картера. Вместо подшипников скольжения использованы подшипники качения - роликовый, установленный в картере, и шариковый - в крышке картера. [6]
Цилиндровый блок и картер выполнены в виде отдельных отливок и соединены шпильками. [7]
Цилиндровый блок крепится болтами на сравнительно узкой полосе рамы, у которой предусматривается для этого особое посадочное гнездо. Таким образом блочные цилиндры сажаются на раму, а не приваливаются к ней. В этом случае болты разгружаются путем постановки подтягивающих клиньев и последующей приварки их к фланцу цилиндра и раме. [8]
Цилиндровые блоки этой группы обрабатываются в следующем порядке. [9]
Цилиндровый блок вместе с тяговым генератором устанавливают на поддизельную раму. Снизу к ней приваривают листовой поддон, служащий маслосборником. Масло стекает в поддон со всех трущихся и охлаждаемых деталей дизеля. [10]
Цилиндровый блок 5 состоит из двух половин. В блок вставлены гильзы-втулки цилиндров 6, охлаждаемые водой. [11]
Цилиндровый блок, фундаментная рама и стойки отлиты из чугуна. [12]
![]() |
Вертикальный прямоточный газовый компрессор. [13] |
Цилиндровый блок / снабжен охлаждающей рубашкой 2, охватывающей со всех сторон рабочий объем цилиндров. [14]
Цилиндровый блок и фундаментная рама сварные. [15]