Чугунный блок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Чтобы сохранить мир в семье, необходимы терпение, любовь, понимание и по крайней мере два телевизора. ("Правило двух телевизоров") Законы Мерфи (еще...)

Чугунный блок

Cтраница 1


Чугунные блоки гидравлических 11 и паровых I цилиндров имеют опоры, с помощью которых насос устанавливается на фундамент.  [1]

Чугунные блоки жидкостных и паровых цилиндров имеют опоры, с помощью которых насос устанавливается на фундамент.  [2]

В чугунных блоках и головках цилиндров вставные кольца применяют только для выпускных клапанов, в блоках и головках из легких, относительно мягких сплавов - для обоих клапанов. Обычно седла изготовляют из легированного чугуна; в форсированных двигателях - из жароупорной стали. Боковую наружную поверхность вставного седла выполняют цилиндрической ( рис. 174, а) или конической ( рис. 174, б) формы.  [3]

4 Направляющие втулки клапанов.| Крепление клапанных седел. [4]

В чугунных блоках или головках цилиндров вставные кольца применяют только для выпускных клапанов, в блоках или головках из легких, относительно мягких сплавов - для обоих клапанов. Обычно седла изготовляют из легированного чугуна, в форсированных двигателях - из жароупорной стали. Боковую наружную поверхность вставного седла выполняют цилиндрической ( рис. 405, а) или конической ( рис. 405, б) формы.  [5]

На литом чугунном блоке размещены узлы и агрегаты дизеля. Блок с подвесками образует постели для коленчатого вала. Для увеличения жесткости и прочности соединения подвески в поперечном направлении стянуты болтами. При переборках дизеля эти болты следует надежно затянуть.  [6]

Наиболее изнашиваемыми деталями являются чугунные блоки и бронзовые втулки, на которых они смонтированы. Ремонт деталей и механизмов талевой системы аналогичен описанному выше ремонту подобных механизмов, применяемых при бурении нефтяных скважин.  [7]

8 Рабочее оборудование обратной лопаты. [8]

Справа на валу установлен чугунный блок 13 каната механизма открывания днища ковша, а слева - чугунная втулка 14 для устранения возможности перемещения седла в стороны.  [9]

Для крепления головки на чугунный блок устанавливают короткие шпильки, а на алюминиевый блок - несущие силовые шпильки в верхнюю половину картера.  [10]

Наплавка ручья и реборд чугунных блоков не допускается.  [11]

Канаты, работающие со стальными и чугунными блоками, выбраковывают по числу обрывов проволок в зависимости от числа несущих проволок в канате, вида его свивки и режима работы механизма. Так, например, канат крестовой свивки со 114 несущими проволоками при легком и среднем режимах работы выбраковывают при 5 обрывах проволок на длине каната, равной шестикратному его диаметру или при 10 обрывах на 30-кратной длине. Для тяжелого и весьма тяжелых режимов работы эти нормы составляют 10 и 19 для указанных длин соответственно. При односторонней свивке нормативные числа обрывов уменьшаются в два раза. Канаты грузоподъемных машин, предназначенных для подъема людей, бракуют при вдвое меньшем числе обрывов проволок. Канатные стропы выбраковывают при 4, 6 или 16 видимых обрывах проволок на участках длиной, равной соответственно 3, 6 и 30 диаметрам каната.  [12]

Рабочей поверхностью цилиндров в чугунных блоках может служить обработанная поверхность самого блока или поверхность специальных вставных гильз. Применение вставных гильз позволяет увеличить срок службы цилиндрового блока путем замены изношенных гильз, а также изготовлением вставных гильз из высококачественного износостойкого чугуна или стали.  [13]

При трещинах или поломке реборд чугунные блоки бракуют, стальные - заваривают, отколотую часть реборд приваривают.  [14]

15 Основные технические данные двигателей 4 - 13 / 18. [15]



Страницы:      1    2    3    4