Cтраница 1
Чугунные блоки гидравлических 11 и паровых I цилиндров имеют опоры, с помощью которых насос устанавливается на фундамент. [1]
Чугунные блоки жидкостных и паровых цилиндров имеют опоры, с помощью которых насос устанавливается на фундамент. [2]
В чугунных блоках и головках цилиндров вставные кольца применяют только для выпускных клапанов, в блоках и головках из легких, относительно мягких сплавов - для обоих клапанов. Обычно седла изготовляют из легированного чугуна; в форсированных двигателях - из жароупорной стали. Боковую наружную поверхность вставного седла выполняют цилиндрической ( рис. 174, а) или конической ( рис. 174, б) формы. [3]
Направляющие втулки клапанов.| Крепление клапанных седел. [4] |
В чугунных блоках или головках цилиндров вставные кольца применяют только для выпускных клапанов, в блоках или головках из легких, относительно мягких сплавов - для обоих клапанов. Обычно седла изготовляют из легированного чугуна, в форсированных двигателях - из жароупорной стали. Боковую наружную поверхность вставного седла выполняют цилиндрической ( рис. 405, а) или конической ( рис. 405, б) формы. [5]
На литом чугунном блоке размещены узлы и агрегаты дизеля. Блок с подвесками образует постели для коленчатого вала. Для увеличения жесткости и прочности соединения подвески в поперечном направлении стянуты болтами. При переборках дизеля эти болты следует надежно затянуть. [6]
Наиболее изнашиваемыми деталями являются чугунные блоки и бронзовые втулки, на которых они смонтированы. Ремонт деталей и механизмов талевой системы аналогичен описанному выше ремонту подобных механизмов, применяемых при бурении нефтяных скважин. [7]
Рабочее оборудование обратной лопаты. [8] |
Справа на валу установлен чугунный блок 13 каната механизма открывания днища ковша, а слева - чугунная втулка 14 для устранения возможности перемещения седла в стороны. [9]
Для крепления головки на чугунный блок устанавливают короткие шпильки, а на алюминиевый блок - несущие силовые шпильки в верхнюю половину картера. [10]
Наплавка ручья и реборд чугунных блоков не допускается. [11]
Канаты, работающие со стальными и чугунными блоками, выбраковывают по числу обрывов проволок в зависимости от числа несущих проволок в канате, вида его свивки и режима работы механизма. Так, например, канат крестовой свивки со 114 несущими проволоками при легком и среднем режимах работы выбраковывают при 5 обрывах проволок на длине каната, равной шестикратному его диаметру или при 10 обрывах на 30-кратной длине. Для тяжелого и весьма тяжелых режимов работы эти нормы составляют 10 и 19 для указанных длин соответственно. При односторонней свивке нормативные числа обрывов уменьшаются в два раза. Канаты грузоподъемных машин, предназначенных для подъема людей, бракуют при вдвое меньшем числе обрывов проволок. Канатные стропы выбраковывают при 4, 6 или 16 видимых обрывах проволок на участках длиной, равной соответственно 3, 6 и 30 диаметрам каната. [12]
Рабочей поверхностью цилиндров в чугунных блоках может служить обработанная поверхность самого блока или поверхность специальных вставных гильз. Применение вставных гильз позволяет увеличить срок службы цилиндрового блока путем замены изношенных гильз, а также изготовлением вставных гильз из высококачественного износостойкого чугуна или стали. [13]
При трещинах или поломке реборд чугунные блоки бракуют, стальные - заваривают, отколотую часть реборд приваривают. [14]
Основные технические данные двигателей 4 - 13 / 18. [15] |