Чугунный блок - цилиндр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Чугунный блок - цилиндр

Cтраница 1


Чугунные блоки цилиндров, как правило, отливают заодно с картером и рамой, поэтому такие конструкции носят название блок-картерных. В картере размещается кривошип-но-шатунный механизм, масляный насос с фильтром и сальник. Картер имеет две боковые крышки и одну торцовую. Коленчатый вал, обычно двухопорный с закрепленными противовесами, опирается на подшипники качения. Масляный насос имеет привод от коленчатого вала и подает смазку на сальник и механизм движения. В блоки цилиндров разными способами крепятся гильзы, которые смазывают разбрызгиванием.  [1]

Общий чугунный блок цилиндров и картера при i 6 и 8 цилиндров состоит из двух частей. Продувка бесклапанная контурная с эксцентричным расположением окон в плане.  [2]

3 Основные дефекты блока цилиндров двигателя ЗИЛ-130. [3]

Трещины на чугунном блоке цилиндров заваривают или заделывают эпоксидными пастами. Перед сваркой концы трещины засверливают сверлом 5 мм и затем разделывают по всей длине при помощи шлифовального круга, установленного на пневматической или электрической шлифовальной машинке под углом 90 - 120 на 4 / s толщины стенки.  [4]

Трещины на чугунном блоке цилиндров заваривают ацетилено-кислородным пламенем, используя сварочную горелку и чугунно-медный присадочный пруток. Перед сваркой трещину обрабатывают по всей длине, а блок медленно нагревают в электропечи до 600 - 650 С. По окончании сварки блок медленно охлаждают. Возможна заварка трещины электросваркой постоянным током в среде аргона без общего подогрева блока цилиндров. В качестве электрода используется монель-металл.  [5]

Примером конструкции, в значительной мере отвечающей указанному требованию, является литой чугунный блок цилиндров V-образного двигателя Ford ( см. фиг.  [6]

Чтобы избежать больших деформаций при затяжке силовых шпилек, толщина опорной стенки чугунного блока цилиндров ( со стороны газового стыка) должна быть равна 8 - 14 мм.  [7]

Это делается во избежание электрического замыкания двигателя и радиатора через кузов, которое приводит к образованию гальванопары: алюминиевые трубки радиатора - чугунный блок цилиндров. Если в систему охлаждения залита разбавленная охлаждающая жидкость или вода, работа гальванопары приводит к ускоренному разрушению алюминиевых трубок радиатора. Такой же эффект дает использование охлаждающей жидкости с истекшим сроком эксплуатации.  [8]

Насос в сборе смонтирован на стальной сварной раме, состоящей из двух частей - верхней и нижней, соединенных между собой четырьмя колоннами. Чугунный блок цилиндров укреплен на нижней части рамы, а коленчатый вал, редуктор и электродвигатель смонтированы на верхней ее части.  [9]

10 Поршневой электроприводной насос. [10]

Привод насоса осуществляется от электродвигателя через редуктор. Чугунный блок цилиндра укреплен на нижней части рамы. В блоке размещены четыре всасывающих и четыре нагнетательных клапана. Каждый цилиндр имеет сменную латунную втулку.  [11]

Трещины, если они не проходят через поверхности, несущие нагрузки, заваривают или заделывают эпоксидными пастами. Концы трещин на чугунном блоке цилиндров перед сваркой засверли-вают и затем разделывают трещину по всей длине под углом 90 - 120 на 4 / 5 толщины стенки.  [12]

При восстановлении посадочных поверхностей под подшипники качения в чугунных корпусных деталях следует применять стальной порошок ПЖ-5М с добавкой 1 - 2 % порошка алюминия АКП. Эта же порошковая смесь с добавкой 4 - 5 % медного порошка ПМС-2 или 2 - 3 % никелевого порошка может быть применена при восстановлении плазменным напылением опор под вкладыши коренных подшипников в чугунных блоках цилиндров двигателей.  [13]

Эта же порошковая смесь с добавкой 4 - 5 % медного порошка ПМС-2 или 2 - 3 % никелевого порошка может быть применена при восстановлении плазменным напылением опор под вкладыши коренных подшипников в чугунных блоках цилиндров двигателей.  [14]

Общий план технологического процесса восстановления корпусных деталей включает заварку трещин, восстановление резьбы, устранение износа в отверстиях под подшипники и в точно координированных отверстиях механической обработкой. Рассмотрим технологию восстановления наиболее сложной из корпусных деталей - блока цилиндров. Трещины в чугунных блоках цилиндров в зависимости от величины и места расположения устраняются заваркой с общим или местным подогревом, заделкой эпоксидным клеем.  [15]



Страницы:      1