Cтраница 1
Прутковые заготовки поступают на многошпиндельные автоматы, где производится предварительная черновая обработка с отрезкой штучных заготовок. [1]
Для нагрева заготовок к горизонтально-ковочным машинам, к штамповочным молотам и некоторым другим видам оборудования, на котором обрабатывают длинные прутковые заготовки, применяют камерные щелевые нагревательные печи. [2]
В качестве заготовок деталей, обрабатываемых на автоматических линиях, наибольшее применение находят: штампованные заготовки; литые заготовки ( отливки); прутковые заготовки из горячекатаного проката обычной или повышенной точности и из калиброванного проката. Такие заготовки могут поступать на линию без какой-либо предварительной обработки; прутковые заготовки, мерные ( определенной длины), в ряде случаев с фрезерованными торцами и зацентрованные для последующей механической обработки. До поступления на линию эти заготовки могут подвергаться черновой токарной обработке в заготовительном отделении. [3]
При накатке зубчатых колес могут применяться заготовки двух типов - прутковые и дисковые. Прутковые заготовки используются для плоских зубчатых колес, а дисковые как для плоских, так и для колес со ступицей. Прутковые и дисковые плоские заготовки, набранные в пакет на оправке, накатывают осевой подачей при изготовлении цилиндрических зубчатых колес со ступицами; шевронные колеса накатывают с радиальной подачей. Зубчатые колеса с модулем m 1 мм накатывают в холодном состоянии, с т 1 мм - в горячем состоянии. [4]
При накатке зубчатых колес могут применяться заготовки двух типов - прутковые и дисковые. Прутковые заготовки используются для плоских зубчатых колес, а дисковые как для плоских, так и для колес со ступицей. Прутковые и дисковые плоские заготовки, набранные в пакет на оправке, накатывают осевой подачей при изготовлении цилиндрических зубчатых колес со ступицами; шевронные колеса накатывают с радиальной подачей. Зубчатые колеса с модулем m J 1 мм накатывают в холодном состоянии, с m 1 мм - в горячем состоянии. [5]
В качестве заготовок деталей, обрабатываемых на автоматических линиях, наибольшее применение находят: штампованные заготовки; литые заготовки ( отливки); прутковые заготовки из горячекатаного проката обычной или повышенной точности и из калиброванного проката. Такие заготовки могут поступать на линию без какой-либо предварительной обработки; прутковые заготовки, мерные ( определенной длины), в ряде случаев с фрезерованными торцами и зацентрованные для последующей механической обработки. До поступления на линию эти заготовки могут подвергаться черновой токарной обработке в заготовительном отделении. [6]
Агрегатированные узлы модуля расположены на общей жесткой станине прямоугольной формы. Шпиндель смонтирован на высокоточных радиально-упорных подшипниках в отдельном жестком корпусе и имеет сквозное осевое отверствие, позволяющее обрабатывать прутковые заготовки. Трехкулачковый самоцентрирующий патрон с быстросменными комплектами кулачков обеспечивает простую переналадку на новую партию изделий. [7]
Большое развитие в последнее время получают загрузочные устройства для питания станков штучными заготовками. Это вызвано тем, что основным направлением современной технологии машиностроения является получение деталей из заготовок по форме и размерам, близким к окончательной форме и размерам готовой детали, и в связи с этим прутковые заготовки все больше вытесняются штучными литыми и штампованными заготовками. Загрузочные устройства этого типа обеспечивают захват заготовок из емкости, ориентацию их в заданном положении, транспортирование и подачу заготовок в зону обработки станка и отвод обработанных деталей в тару. [8]
Заготовками для стальных зубчатых колес являются штампованные поковки и нормальный катаный пруток. Цилиндрические колеса диаметром до 50 мм и плоские колеса без ступицы диаметром до 65 мм целесообразно изготовлять из горячекатаного или холоднотянутого прутка или из штучной заготовки, отрезанной от прутка. Прутковые заготовки поступают на токарные и револьверные станки и многошпиндельные автоматы ( крупносерийное и массовое производство), где производится предварительная черновая обработка с отрезкой штучных заготовок. Цилиндрические колеса с наружным диаметром более 50 мм обычно изготовляют из поковок, получаемых штамповкой на кривошипных ковочно-штамповочных прессах, молотах, горизонтально-ковочных машинах. [9]
Заготовками для стальных зубчатых колес являются поковки и катаный пруток. Цилиндрические колеса диаметром до 50 мм и плоские колеса без ступицы диаметром до 65 мм целесообразно изготовлять из горячекатаного или холоднотянутого прутка или из штучных заготовок, отрезанных от прутка. Прутковые заготовки поступают на токарные и револьверные станки и многошпиндельные автоматы ( крупносерийное и массовое производство), где производится предварительная черновая обработка с отрезкой штучных заготовок. Цилиндрические колеса с наружным диаметром более 50 мм обычно изготовляют из поковок, получаемых штамповкой на кривошипных ковоч-но-штамповочных прессах, молотах, горизонтально-ковочных машинах. [10]
Сортовой металл используют непосредственно в качестве заготовок разных деталей. Сортовой металл для механической обработки применяется в виде горячекатаных прутков ( круглого, квадратного, шестигранного сечений), холоднотянутых ( калиброванных) прутков, полосового и профильного горячекатаного материала, труб, проволоки, листа. Прутковые заготовки часто применяют для изготовления деталей на револьверных станках и автоматах. При цанговом зажиме прутков и труб применяют холоднотянутые прутки вследствие их большой точности по диаметру или горячекатаный прокат, который предварительно подвергают обточке по наружному диаметру на специальных станках. [11]
Приспособление для установки штампов к молоту с помощью крана.| Автоматизированная линия штамповки бортовых шестерен. [12] |
При отсутствии кранов, а также при непосредственной доставке со склада и установки штампа на пресс или молот успешно применяют специальные электро -, автокары н тележки. Внутрицеховая транспортировка заготовок, готовой продукции и отходов ( облоя, пленок) осуществляется в стальных ящиках при помощи электро - и автокар и мостовых кранов. Прутковые заготовки транспортируются только мостовыми кранами. В некоторых случаях для транспортировки заготовок, поковок и отходов применяют специальные контейнеры. [13]
Наиболее близко к всестороннему равномерному сжатию приближаются условия деформации при гидроэкструзии. Холодная гидроэкструзия в сочетании с рекристаллизационным отжигом ( особенно при использовании скоростного нагрева) представляет собой наиболее эффективный и производительный способ придания полуфабрикатам алюминиевых сплавов УМЗ микроструктуры. Горячепрессованные прутковые заготовки диаметром 24 мм подвергали холодному гидропрессованию со степенью деформации 67 % и последующему рекристаллизационному отжигу: АМгб при 420 С в течение 10 мин, АК6 при 510 С, АК4 - 1 при 530 С с ускоренным нагревом в течение 20 с в селитровой ванне. У всех сплавов была получена однородная УМЗ структура со средним размером зерен 9 - 10 мкм. [14]