Cтраница 4
Для разграничения и отличия друг от друга массивы снабжаются справочной информацией, хранимой в контрольных блоках. Количество перфокарт с информацией между НБ и КБ не ограничено. [46]
Для осуществления контроля наличия и взаимного положения собираемых деталей достаточно предусмотреть ( как в обычном контрольном блоке) на одном из пуансонов и на корпусе блока горизонтальные передаточные площадки, одна из которых выполняется передвижной в осевом направлении ( для регулирования при настройке на размер), и установить общий для всех блоков ротора путевой элек-трощуп, оценивающий расстояние между этими площадками. Сборочный ротор, таким образом, в большинстве случаев может быть использован одновременно и как контрольный, по крайней мере, для проверки комплектности собираемых деталей. Отбраковка изделий производится в транспортных роторах, следующих за контрольными роторами, что и в данном случае обеспечивается применением усилительной и запоминающей систем. Запоминающая система фиксирует и смещает показания контрольного прибора на необходимое количество шагов от места контроля изделия до места его отбракировки. [47]