Cтраница 2
Схема исполнительного механизма ДР ( рис. 13.3) включает однофазный конденсаторный двигатель с редуктором J, устройство старт-контактов с блокирующей шиной 2 и скользящего контакта 3, который приводится в движение рабочим валом. Исполнительный механизм имеет два фиксированных положения рабочего вала соответственно при левом и правом положениях скользящего контакта. Пусть скользящий контакт 3 расположен на левом старт-контакте. После начала работы двигателя скользящий контакт переходит на блокирующую шину и двигатель работает, минуя блок управления контактов, до тех пор, пока скользящий контакт не перейдет на правый старт-контакт. В этом случае цепь двигателя разрывается. Контакты К1 и К2 включаются с помощью релейного блока управления РБУ или кнопочных станций оператором. [16]