Cтраница 1
Загрузка баков свинцом и сурьмой должна пронзодиться при выключенной электропечи. [1]
Это дает возможность производить очередную загрузку бака смесью при наличии всего 20 - 25 % от объема танка, что позволяет или уменьшить объем прибора по сравнению с карманом, или удлинить срок между очередными загрузками смеси, например до двух сутаж. [2]
Были проведены опыты с целью определить влияние загрузки бака на скорость выпуска удобрения. [3]
Красконагнетательный бак СО-42 108. [4] |
Клапан сброса давления 10 предназначен для полного сброса давления перед загрузкой бака и после окончания работы. [5]
Применению обратных эмульсий свойственны свои недостатки, среди которых важнейший - высокая вязкость, требующая применения особой аппаратуры - центробежного опрыскивателя, а также более мощного насоса для загрузки бака самолета. Кроме того, для приготовления густой эмульсии требовалось тщательное механическое перемешивание, а стойкость приготовленной эмульсии была невелика - через несколько часов начиналось расслаивание, и для восстановления эмульсии было необходимо повторное перемешивание. [6]
A ( t) - поверхность теплообмена в данный момент времени; V0 - объем жидкости в полностью загруженном баке; V ( t) - объем жидкости в баке в данный момент времени; Т - мгновенное значение температуры жидкости; Тг - температура подаваемой жидкости; Т - температура жидкости в полностью загруженном баке; Та - температура пара; К - общий коэффициент теплопередачи; t - время, прошедшее с момента начала загрузки бака; ta pVa / w - время, требуемое для полной загрузки бака; Ср - теплоемкость единицы массы жидкости; w - массовая скорость подачи жидкости в бак; р - плотность жидкости. [7]
Красконагнетатель необходимо размещать вне окрасочных кабин, на некотором удалении от рабочего места, прохода или выхода. Загрузка бака лакокрасочным материалом должна производиться в раздаточном помещении, выделенном от цеха окраски. При небольшом объеме работ загрузка может производиться непосредственно в малярном цехе на специально выделенном месте, на противнях вблизи вентиляционной вытяжки. [8]
Схема технологического процесса отстоя смазки, подготовки и пропитки подбивочных материалов. [9] |
Для пропитки валиков, польстерных щеток и подбивочных концов в одном баке вначале укладывают буксовые концы, затем валики и сверху польстерные щетки. При загрузке бака только польстерными щетками их укладывают на съемные решетки и заливают подогретой смазкой. Пропитка подбивочных материалов в баке 6 продолжается 1 - 2 ч: в смазке С при 55, 3 при 60, Л при 65 С. [10]
Загрузка самолета и вертолета ядохимикатами занимает значительное место в общем балансе времени в течение рабочего дня. Это объясняется многократным повторением рабочего цикла ( полета), включая сюда и такой подготовительный этап, как загрузка бака самолета и вертолета ядохимикатами. [11]
Блок реагентного хозяйства для мокрого хранения коагулянта. [12] |
В случае применения неочищенного сульфата алюминия отбор раствора из резервуаров-хранилищ следует производить из верхних слоев раствора, через шланг, свободный конец которого соединен с низом поплавка нежестко. Внутренние стенки резервуаров-хранилищ и растворных баков должны быть защищены от корродирующего действия концентрированного раствора, а такжеЪт повреждения кусками коагулянта, сбрасываемого на колосники при загрузке баков. [13]
Воздуходувная система охлаждения, создаваемая вентилятором, который отсасывает воздух из камер и для охлаждения продувает его через генератор холода - бак со смесью льда и соли ( фиг. Охлажденный воздух по нагнетательному каналу снова поступает в камеры. Для уменьшения длины воздушных каналов и потерь холода генератор холода располагают в непосредственной близости к камерам с учетом удобства загрузки бака льдом и солью. [14]
Колебания температур во времени вызваны тем, что льдосоляная смесь тает и вследствие этого уменьшается охлаждающая поверхность при движении поезда от одного пункта льдоснабжения до другого. Недостатки вагонов с пристенными карманами в основном устранены в вагонах с потолочными баками. Под потолком вагон размещаются шесть двойных металлических баков общим объемом 10 4 м3 с поверхностью охлаждения 74 5 м2 и емкостью 5 5 т льда. Каждая пара в продольном направлении соединяется патрубкам и общим рассолоспускным устройством. Для загрузки баков льдом и солью в крыше вагона имеется шесть люков 6 с двойными крышками, расположенных по оси вагона. При таянии льдосоляной смеси рассол остается в баках, заполняя их на 2 / з объема. Избыточный рассол сливается по переливной трубе в сливную и через сифон - наружу. В то же время в этом случае увеличивается, время на экипировку и очистку баков от загрязнений. Их называют так же поддонами. Вагоны-ледники с пристенными приборами охлаждения вентилируются через льдоза-грузочные люки. Для вентиляции вагонов с потолочными приборами на крыше вагонов предусмотрены два вентиляционных люка. [15]